Author Topic: Сильно ест масло. И чуть чуть по мелочи. Помогите советом.  (Read 2800 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Всем, привет! У меня атмо 1.3 пробег 140000. Начала кушать масло. Примерно 1 л на 1000 км. Расход практически не изменился - 5,9 на 100 км. Меряю от полного бака до полного бака. Тяга кажется немного пропала. Но почему то думаю что забит топливный фильтр, который в баке. Тоже нужно лезть проверять.
 По маслу не могу сказать что ярв дымит. Смотрел сбоку когда на нем ездила супруга.

Еще один неприятный эффект: на 1 и 2 передаче (у меня механика) при отпускании сцепления "бьет" как то машинко. Можно конечно плавненько отпускать, тогда почти не слышно этого эффекта, Но если "как обычно" то ... есть такой "удар".
Что бы это могло быть?

Насчет масла почитал форум.
Вот что пока думаю:
1. Померять компресиию
2. Помыть  двигатель, может увижу откуда течет (если течет)

Есть еще пара вопросов:
1-я причина того что масло берет, вроде так понял, маслосъемные колпачки.
- искал фотоотчет по замене маслосъемных колпачков. Не нашел. Может таки есть где то?
- сколько их вообще нужно?
- обязательно снимать двигатель?
- можно ли их самому поменять не на СТО а в домашних условиях? (может ключи какие особенные нужно и т. п.)
- при смене головки обязательно прокладку менять? Один человек тут писал что не менял и все гут.
- может что еще (заодно) поменять, вместе с колпачками?

Ну пока наверное хватит вопросов.
Буду благодарен за ответы.
Всем мира!




Offline russamael

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2469
  • Gender: Male
1. Если катализатор на месте, то дымить сильно не будет. Мне кажется, что слишком большой расход масла для колпачков. Скорее всего кольца. Двигатель мыть необязательно: если 1л уходит через сальники, то ты не пропустишь свежее масло в районе течи.
2. По сцепе - хз. Похоже на саму КПП.
3. С колпачками еще прокладку свечных колодцев меняют. Прокладку головки меняй. Ну еще и ГРМ со всеми делами желательно - все равно снимаешь.

Мерь компрессию, кольца покажут себя большой разницей между цилиндрами. Колпачки показывают себя дымом в течение минуты-двух после старта на холодную.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Если масло таки вытекает такой скоростью, то это невозможно не заметить, достаточно глянуть снизу - там все в масляном говне будет. Если грязь сухая - ну ты понял)).

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
По поводу того что "бьет": в какой именно момент бьёт? Когда происходит момент сцепления на высоких оборотах? Если так то это скорее всего передняя подушка двигателя ( попробуй медленно тронуться на задней скорости, если двиг колбасит- то точно она) визуально она может быть нормальная, а фактически уже разорванная.
А по второму вопросу, при таком расходе масла, если течи не видно, не думаю что тебе посоветуют что-то кроме того, ну ты понял :).

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
bubaleh>     
По поводу того что "бьет": в какой именно момент бьёт? Когда происходит момент сцепления на высоких оборотах? Если так то это скорее всего передняя подушка двигателя ( попробуй медленно тронуться на задней скорости, если двиг колбасит- то точно она) визуально она может быть нормальная, а фактически уже разорванная.
А по второму вопросу, при таком расходе масла, если течи не видно, не думаю что тебе посоветуют что-то кроме того, ну ты понял Улыбающийся.

Большое спасибо. Описанные симптомы действительное есть. Если медленно ехать назад то двигатель колбасит таки.


Был сегодня на СТО. Померял компрессию. 8 7 5.5 8.  :( Залили масла в цилиндры. Показало 10 10 8 10.

И снова вопросы:
- можно обойтись заменой колец или нужно смотреть износ и возможно  ставить ремонтные поршня. И не дай Бог протачивать. :-(
- можно ли заменить кольца, не снимая двигатель?
- мастер что то там говорил про регулировку клапанов. Есть такое у нашего двигателя?
- кольца одинаковые на все поршня (имею ввиду поршня разного ремонта)
- кто нибудь знает артикулы колец ?

Еще раз спасибо  отозвавшимся.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Тут тебе пригодится калькулятор. Садишься и считаешь: кольца, прокладки, колпачки, а раз уж полезешь туда, то и цепь поменять бы. И плюсани самое главное - работа мастера.
Получившуюся сумму сравни со стоимостью контрактного движка. Я думаю моё мнение тут многие разделяют.
Я вот тоже голову ломал над этой проблемой, в итоге жду з/п и через недельку-две беру контрактный двиг. Посмотрим что из этого выйдет))

Позже (20/08/14) добавлено:
А, ну да! ещё те кто не совсем отчаялся - раскоксовку делают, это в том случае поможет если по какой-то причине кольца маслосъёмные залегли.

Offline Амир

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 2
  • Gender: Male
BUBALEH Если не секрет где контрактник брал и почем? атмо?

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
А, ну да! ещё те кто не совсем отчаялся - раскоксовку делают, это в том случае поможет если по какой-то причине кольца маслосъёмные залегли.
[/quote]

Решил попробовать раскоксовку.  Как сделаю - отпишусь по результату. :-) Терять судя по всему не особо есть чего.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Терять абсолютно нечего, но и шанс все исправить не велик)

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Привет всем!
Вчера поехал к товарищу в гараж попробовать сделать раскоксовку двигателя.
Купил раскоксовку РиМет, фильтр, масло и промывку. Также приобрел компрессометр.
Померять компрессию на СТО содрали аж 100 грн. Компрессометр обошелся 235 грн с доставкой.
Так что еще два раза померяю - отобью полную стоимость :)

Перед тем как делать собственно раскоксовку, решил померять компрессию.
14, 14, 14, 14
Сказать что я был приятно удивлен - ничего не сказать.

Не стал ничего  лить, и раскоксовывать. Поменял масло и фильтр. И на этом пока все.
Буду периодически мерять компрессию и смотреть за расходом масла.

Хочу поделится  теперь своими мыслями.
Не думаю что на СТО хотели меня надуть и потому сделали такой "хитрый" замер. Сам присутствовал при этом всем. Думаю что так и было (8 7 5.5 8 )
Откуда же взялась нормальная компрессия?
Что могло повлиять на это?
1. Я недавно поставил газ на машинко. Бенз у нас дорогой, и дорожает. А газ все таки почти в два раза дешевле.
2. Вчера днем дал пару раз "просраться" машине, так как вычитал что это может все таки раскоксовать кольца.
3. Долил масла немного, (когда сливал то мне кажется что слил где то литра 2) Может просто на СТО масла было мало и потому так.

В пользу того что масла было мало говорит и это -  сам залез под машину и увидел что масло текло из под масляного фильтра, так как оный был весь в масле и вполне возможно что собственно туда оно и девалось.

Попутно обнаружил что пол коробки в масле. Я давно знал что (сори не знаю как правильно называется) с того места, где входит рычаг переключения передач, подтекает. Я так понимаю что это масло их коробки. Нужно что то делать. Поеду на СТО на неделе. А может это от фильтра, масло, которое вытекало забрызгало коробку. Но врядли.

В последнее время занят был сильно другими вещами, не до машины было. Сейчас вот "разгребаю".

Как узнаю расход на газу, отпишусь :)

Всем, отозвавшимся, спасибо.

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Почитай про "масляную компрессию". Вроде как 14 многовато... Ну и первым делом естественно нужно все течи устранить, а потом расход масла мерять.

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Огромное спасибо за совет касательно подушки. Сегодня поменял. На старой сердцевина совсем оторвалась. Вибрация исчезла! :) Теперь как новая! Проехал после замены масла 500 км - масло пока не ест. Наблюдаю дальше.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
куда блин на 1.3 газ-то еще ставить?
он и так не едет... а капиталка ГБЦ куда дороже выйдет, чем вся твоя экономия!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
все зависит от настройки, а турбо мотор по отдаче не намного будет уступать бензиновому собрату, - разница в динамике только в том, что баллон весит что-то.

Offline SvaRgoS

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 14
Ну как минимум я не чувствую сейчас потерь в динамике. Это как минимум. Честно говоря не хочется холиварить тут.
У нас, на Украине газ почтив два раза дешевле бензину. Я посчитал что за 1 год "отобью" установку ГБО, если все будет хорошо.
Если бы я жил в России, с вашим бензином и его ценой (тем более относительно ваших зп), я думаю что тоже не стал бы морочить голову.
Ну а касательно, имеет смысл или нет, отпишусь все честно.
Вот на мне и проверим.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
пробег то похоже у авто был малость подкорректирован перед продажей или еще раньше. судя по симптомам имхо. контрактный двигатель у вас стоит наверное подороже чем тут и потом же регистрировать нужно , у нас просто же с этим, поменял на такой же и не нужно парится ни о чем вот и советуют все контракт. 
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ам лично щупал газовый турбоярв, скажу что каждый дросит как он хочет, но октановое число газа выше и температура горения тоже что повышает ЕГТ + доп нагрузка на турбу поршневую, и самое главное на газу вытягиваются ножки клапанов и раздрачиваюца фаски
экономия сомнительная и при больших пробегах
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
если настроено все по человечески, не путай, температуру горения с  температурой воспламенения газа. которая действительно у газа порядком выше, ну так за то и горит он равномернее гораздо. октановое число там около 103
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Флаг те в руки отрегулировать на ярве клапана)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
и актановое у газа выше, значит карты нужны правильные, а мозги не шьются...
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/