В общем ситуация такая, пару месяцев езжу на машине, до этого она стояла довольно долго (со слов хозяина прошлого)а когда не стояла, тогда женщина на ней тошнила по 10км в день (тоже со слов хозяина). Так вот прикупил я эту машину, уж сильно она мне понравилась (1,3 атмо). Подлатал по мелочи, подушка двигателя, сайлетблоки на задних тягах, лямбда. Катался - горя не знал, пока не заметил что масло уходит. По началу проверял, первые несколько дней, на месте стоял уровень, а потом по трассе проехал 600км- еле успел долить, на самом кончике щупа было. Потом начал пристально следить за этим делом, расход чумовой, около литра на 1000. Причем такая закономерность, по городу если не отжигать то поменьше, а по трассе на 3000оборотов -гораздо сильнее расход. Подумал я что раскоксовка мне поможет, машина типа стояла, может там залипли кольца, сделал раскоксовку, замерял расход, высчитывал, вышло около 700гр на первую тыщу. Следов масла на асфальте под машиной нет, из под клапанной чуть выдавливает в одном месте. Дыма при запуске нет, при перегазовке есть( немного сизого), при спуске с горки на передаче -тоже вылетает облако ( не очень сильно, но заметно). Кстати после раскоксовки дыма стало меньше, жаль на расходе это не отразилось)). Ну вот вроде симптомы все описал, вопрос заключается в следующем:
Правильно ли я подумал, что проще сменить движок, чем разбираться с этим? Или можно маслосъемные поменять+прокладку клапанной+еще раз раскоксовку+может еще где течь найдется. Может просто масло стремное и выгорает, или изза вязкости его дофига остается в цилиндрах ( лью зик 10в40) и опять же выгорает.
Вроде как смирился с заменой движка, пробил уже где купить его. Хотелось бы выслушать советы бывалых по этой теме, ну и всех остальных тоже конечно))
Надеюсь вы парни отзывчивые тут все
А после, как подлечу ласточку,обязуюсь подробную историю в гараж запилить и наклейку на заднюю дверь клубную прилепить!)