Author Topic: Надо ли менять амортизаторы???  (Read 17272 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
Ребята, подскажите, какие существуют ПРИЗНАКИ того, что необходимо менять амортизаторы ?
и еще... какой срок службы амортизаторов? (как определяется.... по пробегу машины, по эксплуатации?)
Может уже кто менял...какие проблемы были...как ощущения после замены? Какой марки брать, для наших суперровных дорог?
за ответы заранее спасибо!

З.Ы. Думаю, может съездить на "вибростенд"?
кстати пробег у машины примерно 96000, когда покупал было 84000 км. (машинка 2000 года)

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
есть дедовский способ понажимать на крыло в районе колеса - если есть раскачка машины после надавливания, то надо менять.

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
есть дедовский способ понажимать на крыло в районе колеса - если есть раскачка машины после надавливания, то надо менять.

При езде я грешу на задние амортизаторы...а куда там нажимать то??? толком взяться то не за что!!!

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
При езде я грешу на задние амортизаторы...а куда там нажимать то??? толком взяться то не за что!!!
открой дверцу багажника, сядь на порог двери и прыгай :)
хотя по наблюдению это не неисправность амортизаторов, а особенность подвески - то ли пружины сзади слишком слабые, но и пробои сзади чаще и проседает при нагрузке слишком

Offline Maxim

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 297
  • Gender: Male
  • уже не Омская пуля......
При езде я грешу на задние амортизаторы...а куда там нажимать то??? толком взяться то не за что!!!
открой дверцу багажника, сядь на порог двери и прыгай :)
хотя по наблюдению это не неисправность амортизаторов, а особенность подвески - то ли пружины сзади слишком слабые, но и пробои сзади чаще и проседает при нагрузке слишком

Понял!!!)))))))))))))

Не заботьтесь о том, что другие люди о вас подумают,
Они слишком обеспокоены тем, что думаете о них вы!

Edud

  • Guest
Меня сей вопрос мучает последние 5ооо км
на встрече спец. качал машинки сооклубников
Нипрокачал ничего (еще крепче задумался)
Пора продавать ее R -ку и брать такую как у всех :(
их вообще не прожать

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
То есть на Турбо-Эр более жесткие пружины?

Edud

  • Guest
То есть на Турбо-Эр более жесткие пружины?

Юра тебя на встрече не хватало
попробовал бы сам
я спецом леорукую не турбо+турбо правую+свою все опробовал
вывод свои почти не прожать
Пора следующую встречу мутить

Alex26

  • Guest
Ребята, подскажите, какие существуют ПРИЗНАКИ того, что необходимо менять амортизаторы ?
и еще... какой срок службы амортизаторов? (как определяется.... по пробегу машины, по эксплуатации?)
Может уже кто менял...какие проблемы были...как ощущения после замены? Какой марки брать, для наших суперровных дорог?
за ответы заранее спасибо!

З.Ы. Думаю, может съездить на "вибростенд"?
кстати пробег у машины примерно 96000, когда покупал было 84000 км. (машинка 2000 года)
В некоторых случаях появляется глухой стук,при медленой езде по кочкам,это один из признаков!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
у меня слева подстукивает, но на сервисе однозначно никто не смог сказать опора это или амор (говорят надо разбирать). а на ходу всё амортизируется в лучшем виде! )))

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
на стенде наверное это проще всего определить (да и вроде не дорого, у нас 500 руб полная диагностика подвески стоит)
на машине жины, пока на диагностику не съездил, так и не знал что стоики умерли.
задумывался конечно, так как при -20 задние на больших кочках пробивать начинали, а так всё замечательно было.
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

NSK YRV

  • Guest
как время будет посвободнее, расскажу с фотками, как я на полноприводную машину вживлял подвеску Tein от переднеприводной...

BAREHIY

  • Guest
у меня слева подстукивает, но на сервисе однозначно никто не смог сказать опора это или амор (говорят надо разбирать). а на ходу всё амортизируется в лучшем виде! )))

Может быть просто продавило резинку на амортизатора, оно не всегда так заметно и подстукивает пока не загремит.

валер

  • Guest
Максим ты поймешь о чем я-после того что случилось ввиду ограниченности бабла поставил взади Фенокс от копейки,600р пара работают даже немного лучше родных,но еще не пробовал на трассе как себя поведут при 120-140,как раз завтра поеду в Омск испытаю. Незадолго до проходил диагностику все о кей выдал стенд-а мне не нравилось как сзади работали аморы

купи сначала эти попробуй,600р не деньги-меняются за 10 минут,как вариант в "Ваш друг" помоему видел Плаза газовые на ваз 01 около 1500 за пару,Каяба в "Реакторе 3000р за пару

валер

  • Guest
На стенд не езди-купи и поставь Фенокс, это дешевле обойдется- и почуствуй разницу попой ...

Alex93

  • Guest
Амортизаторы работают ТОЧНО так как на жигулях на классике ( на растягивание) для того чтобы гасить калебания пружины. Если нет подтеков и нет прыжков после кочки - работают нормально. Проверить описали как-открой заднюю дверь надави и резко отпусти если качнулось и остановилось то нормально а если продолжает прыгать то амортизатору хАНА

Alex93

  • Guest
Амортизаторы можно поставить ( для экономии денежных средств) с жигулей с классики  есть на форуме такая тема или если найдете с МОСКВИЧ 412 он длиннее и не надо будет уши перевариваать А вообще читайте на форуме ВСЕ ЕСТЬ

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Амортизаторы можно поставить ( для экономии денежных средств) с жигулей с классики  есть на форуме такая тема или если найдете с МОСКВИЧ 412 он длиннее и не надо будет уши перевариваать А вообще читайте на форуме ВСЕ ЕСТЬ

А кому же Вы "уши наваривали" ?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
у меня слева подстукивает, но на сервисе однозначно никто не смог сказать опора это или амор (говорят надо разбирать). а на ходу всё амортизируется в лучшем виде! )))

Такая же беда была...
Решилось методом "тыка"...
Открутил низ амортизатора и проехал по "тяжелой" дороге.
Не гремит.
Снял амор. Оказывается "пробивал", т.е. в одну сторону работал отлично, а обратно в диапазоне 3-5 мм. был пробой (пустота).
Решил поставить ТАЗовские, о чем и не жалею. Живы они и здоровы с весны.

BAREHIY

  • Guest
А у меня допустим стоят разборные от нашой Нивы.
А ктонибудь пружины менял, если да то какие ставили???