Author Topic: Выбор турбо машины.  (Read 2332 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
Так как я жду прибавления в своей семье,нужна машина больше(чтоб коляска целиком залетала :)),но на овощах ездить не хочу.И вот пока ярв весит на продаже,ищу машину.
Выбор.
Больше всего склоняюсь к
1

Калдина 241 гт-фор - 400тр
надо будет напречься на полтишок,что не хочется.Плюс в том что она в астрахани и я её могу всю проверить,минус в том что надо будет деньги искать.
2

Турботрэк
Плюс клиренс,денег хватает.Минус морда безпонтовая,сил хз скока в птс.цвет.
3.
Калдины в москве 211 кузове,каких только нет и на мехе и автоматные,цены от 250 до 350.Плюсы можно найти хороший вариант,минусы то что в Москве.и хочется посвежее.
4.
Фори,легаси - минусы то что это субару.

Сам склоняюсь к первому варианту,но денег не хочу  занимать.потому что отдавать надо.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Выбор турбо машины.
« Reply #1 on: 09/06/14 »
готовься к расходу в два раза больше. к тому что на автомате особо не едет в стоке. и вроде как задняя подвеска капризная. Уверен она максимум 2003г. а то и 2002г. брать за такие деньги тачку которой больше 10лет, да еще и с правым рулем. К тому же я когда смотрел, они все в усосе по мотору были. ;)

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
> Выбор турбо машины.
« Reply #2 on: 09/06/14 »
Расход тебя действительно огорчит, подумай сто раз, прежде чем определиться.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
> Выбор турбо машины.
« Reply #3 on: 09/06/14 »
Забросайте меня кирпичами, но я за турботрека! ))
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #4 on: 09/06/14 »
готовься к расходу в два раза больше. к тому что на автомате особо не едет в стоке. и вроде как задняя подвеска капризная. Уверен она максимум 2003г. а то и 2002г. брать за такие деньги тачку которой больше 10лет, да еще и с правым рулем. К тому же я когда смотрел, они все в усосе по мотору были. ;)
К расходу готов,так в год максимум 8-10 т.км это с поездками на юга. она 2003 года.Руль пофиг,раньше у меня был стереотип про бордочково рульных,сейчас в пух и прах развеян.Этот мотор я проверю.Хозяин говорит тачан в идеале.
Ну на автомате я думаю калдос натянет бустапнутый ярв.
Трэк интересен,но морда безобразна,а делайть фэйс как у Ильи-дорого.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Выбор турбо машины.
« Reply #5 on: 09/06/14 »
Трек уёбище,по всем параметрам.
Калда сыпучка
С любым вариантом тобой предложенным будешь веселиться.
Если повезет,ищи лансер/цедия раллиарт.
Там двиг надежный,простая подвеска,коробка норм,и вариатор в том числе.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #6 on: 09/06/14 »
Айс,мне нужен вагон.

Позже (09/06/14) добавлено:
Трек уёбище,по всем параметрам.
Калда сыпучка
С любым вариантом тобой предложенным будешь веселиться.
Если повезет,ищи лансер/цедия раллиарт.
Там двиг надежный,простая подвеска,коробка норм,и вариатор в том числе.

В чем именно калд сыпится?

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Выбор турбо машины.
« Reply #7 on: 09/06/14 »
Cedia Vagon
если повезет найти,то тебе повезло! Дешевле,надежней,проще в обслуге люой из этих! Но их мало очень

Позже ([time]09 Июня, 2014, 20:59[/time]) добавлено:
Едет почти так же,налог маленький,расход норм.

Позже ([time]09 Июня, 2014, 21:01[/time]) добавлено:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151972520/

Позже ([time]09 Июня, 2014, 21:02[/time]) добавлено:
https://www.drive2.ru/l/19627/

Позже ([time]09 Июня, 2014, 21:02[/time]) добавлено:
Цена подвески 7000

Позже (09/06/14) добавлено:
Цена за хорошие экземпляры 340-400
« Last Edit: 09/06/14 by Ice D »
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #8 on: 09/06/14 »
Как вариант.Минус в том что он ппц какой страшный),конечно симпотичней ярва.Но бля Калдос красивый и большой.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Выбор турбо машины.
« Reply #9 on: 09/06/14 »
На него вар зато от эвика бампера-капоты лепить,а на эвика вариантов тучи и не дорого! И он явно красивей трека!
Тачка главное не капризная,и дешевая обслуга

Позже (09/06/14) добавлено:
И еще много ништяков от эвика встанет!
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Выбор турбо машины.
« Reply #10 on: 09/06/14 »
Таких треков,как этот красный,с мордой от леворульного Аутлендера,очень мало.Почти все с четырьмя фарами.Там морда гораздо симпотнее выглядит.
Я не знаю сколько в Астрахани налог,но у нас разница между Калдиной и Треком очень большая!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #11 on: 09/06/14 »
на трек если надеть капот с обратной широкой ноздрей, он становится намного симпотичнее!

Позже (09/06/14) добавлено:
+ решетку ралли арт

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #12 on: 09/06/14 »
Есть еще один вагон от ниссана...двухлитровый наддутый... :)
Правда тоже из 2000х...то есть уссосаный... :(
Авенир Салют
А мож такой... http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/rvr/13162102.html http://moscow.drom.ru/mitsubishi/rvr/14749452.html
От такого...Турботрек сосать лиденец нервно будет в стороне...
« Last Edit: 09/06/14 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline Злое Пыченько

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1595
  • Gender: Male
  • Андрей
> Выбор турбо машины.
« Reply #13 on: 09/06/14 »
Из ниссанов есть еще stagea, полный привод, турбо, 2.5 литра, огромный салон)

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> Выбор турбо машины.
« Reply #14 on: 09/06/14 »
Я б RVR купил) но там автомат всю малину засрет)

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #15 on: 09/06/14 »
На него вар зато от эвика бампера-капоты лепить,а на эвика вариантов тучи и не дорого! И он явно красивей трека!
Тачка главное не капризная,и дешевая обслуга

Позже ([time]09 Июня, 2014, 21:24[/time]) добавлено:
И еще много ништяков от эвика встанет!
ну хз,бампера и всякая мишура нах надо,а с коробками я и на ярве подзаипался. Да и нет их  на юге.

Позже ([time]09 Июня, 2014, 23:24[/time]) добавлено:
Таких треков,как этот красный,с мордой от леворульного Аутлендера,очень мало.Почти все с четырьмя фарами.Там морда гораздо симпотнее выглядит.
Я не знаю сколько в Астрахани налог,но у нас разница между Калдиной и Треком очень большая!
У калдоса в птс 200 лс(на деле 260), у трэка хз.

Позже ([time]09 Июня, 2014, 23:26[/time]) добавлено:
Вы серьезно? РВР  никогда не куплю,урод лютый,не в обиду владельцам данных авто.



Позже ([time]09 Июня, 2014, 23:31[/time]) добавлено:
Из ниссанов есть еще stagea, полный привод, турбо, 2.5 литра, огромный салон)
Прикольная машина
Но рядом их нет,вот в москве  http://moscow.drom.ru/nissan/stagea/14473857.html и по деньгам норм.Надо будет почитать про них.Морда нормальная,задница конечно не такая изящная
« Last Edit: 09/06/14 by VoV4ik »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Выбор турбо машины.
« Reply #16 on: 09/06/14 »
Вова, у моего трека расход 14литров если не давить на газ вообще и не стоять в пробках. Если нормально выстреливать по настроению - 35литров.

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #17 on: 09/06/14 »
Сейчас мелкий родится,мой пробег ежегодный снизится до 5 т .км,так что расход не сильно пугает.Тем более в городе я не гоняю когда не один.А не один я практически всегда.Но лишь в те прекрасные минуты когда я один,и музыка погромче,а педаль ближе к полу.Так что в среднем у меня будет 14,и лишь иногда 35

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Выбор турбо машины.
« Reply #18 on: 09/06/14 »
легась салон побольше или форестер он повыше.
калдос на крайний случай.
мицу-кавно! рвр - вообще блеванул...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline VoV4ik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 408
  • Gender: Male
> Выбор турбо машины.
« Reply #19 on: 09/06/14 »
 :)Вот вот РВР вообще не вписывается.И ведь нравится людям.Кстати у кого я купил ярв,это чел купил себе РВР.