Ничего дорабатывать не надо, у нас ручник именно под это дело подходит, просто идеально.
Паша спасибо за видео !!!
Немного комментов к роликам:
ВИДЕО 1
Эта схемка очень сложная, там два момента которые легко стратить. Ехать надо медленно, это как проверка нервов
Некоторые даже валирианку перед ней пили, гы-гы. Я ее просто аккуратно решил ехать, не на скорость.
Там после первого гаража (на видео не видно) стоят 4 колышка (там где заднюю включал), расстояние между ними 30см, надо проехать любой стороной между ними двумя колесами, если задеваешь штраф как за фишку - 5 сек. Очень сложно когда едешь в темпе.
Вторая жопа это перед шинишем поворот направо, там без ручника не помещается машина никак(сбиваешь фишку задним колесом всегда), т.к. расстояние всего два метра, но и это не все, если передержать ручник - жопой сносятся противоположные фишки. Поэтому это схема чисто на тренеровку нервов. Я видел как наши соперники ее катали хорошо, но в отвественный момент облажались по полной из-за того, что на газульку давили, а мы специально договорилис командой ехать ее медленно но стабильно
ВИДЕО 2
Тут ничего сложного, но автомат в режиме D затупляет после разворота, поэтому потрея 1-2сек., а на типтронке змейку ехать нереально, т.к. если 1-ю ставить - гидрик несправляется, руль быстро крутится только на пониженных оборотах, а в процессе кручения руля на кнопку попасть вапще невозможно. По совету Тосса, я поехал на D2, вполне нормально, но после разворота небольшой затуп все-же произошел.
ВИДЕО 3
Прикольная схемка, тут yrv равных нет, проехал чисто, но потом на след день понял, что я когда менял колеса передние для этой схемки перепутал ротейшн, и две схемы ездил на обратном протекторе гы-гы