Author Topic: Какой кроссовер лучше? (850-880 т.р.)  (Read 3067 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Уважаемые, разрываюсь в муках выбора между Mitsubishi Outlander XL и Kia Sorento 2010-2011 г.в. Кто что дцмает по этому поводу? Желательно мнение основанное на практическом опыте с данными авто или хотя бы близкое знакомство ( родственники, друзья). В выражениях (в адрес авто) можно не стесняться. ;D

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Патриот на Соренто какой мотор ?
Из перечисленных мой выбор , думаю ясен
Инвестирую в эмоции ...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Моторы почти одинаковые: Аут - 2.4 170 л.с., Соренто - 2.4 175 л.с. (есть еще дизель 2.2 197 л.с.)

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
имхо от диzеля я б отказался
Инвестирую в эмоции ...

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Знакомый работает на фирменном сервисе мицу. Знает вдоль и поперек машины. Взял себе 3х летнего аута, именно такого и искал с прозрачной историей. Считает аута- вершиной автомобилестроения. Я говорю, а чего не паджеро, деньги то позволяют? А он ни в какую- лучше и надежнее аута грит- нет!
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Знакомый работает на фирменном сервисе мицу. Знает вдоль и поперек машины. Взял себе 3х летнего аута, именно такого и искал с прозрачной историей. Считает аута- вершиной автомобилестроения. Я говорю, а чего не паджеро, деньги то позволяют? А он ни в какую- лучше и надежнее аута грит- нет!
патамушто 3!!! литра едит  :P
Инвестирую в эмоции ...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Неее. Он написал "трехлетнего". Про три литра не поспоришь, конечно едет. Но налог... Так то тоже читал отзыв одного товарища про то, как он наездил на 3-литровом Ауте 500 т. км., т.к. работа у него такая. Пишет, что только ходовку менял раз в 100 т.км., потому как катался практически по всей России, а дороги не мне вам рассказывать.
Но мне Соренто тоже нравится - солиднее как то выглядит. И фарша за те же деньги побольше. 8) Однако Аут - Япония. Хотя сейчас и Соренто и Аут собирают в России (Калининград и Калуга, соответственно). :-[
имхо от диzеля я б отказался
Обоснуй, плиз. У Соренто дело еще в расходе: бензин - 14- 16 л. по городу :(, дизель - 7,5 - 8,5 л :). Я лично никогда дел с дизелями не имел.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
По мне так Аутлендер безнадежно убог даже с кожанным салоном. У Соренто подвеска скорее дорожная, зато авто современнее и богаче оснащен.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А кто ездил на Ауте, как ходовка в плане комфорта? У Соренто народ пишет, что жесткая.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
Аут тоже не конфета в плане плавности и мягкости, табурет как ярв, у знакомого 3л. Соренто который 197 сил едет довольно таки хорошо, ехал за таким спешащим по трассе в Москву тапка в полу и не очень то охотно ярв его догоняет со 100-120 до 150-170 на автомате.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Я бы брал соренто дизель. Там уже хорошо изученный коммон рейл, проблем быть не должно. Главное использовать только рекомендуемые масла, менять по регламенту фильтра и лить хорошую саляру и все будет вери гуд. Бензинки не сравнятся по динамике и тяги, тем более для не маленького авто.
« Last Edit: 11/05/14 by denzign »

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
патамушто 3!!! литра едит  :P
Моя тоже хотел такого брать,нормуль авто!Жосткий то да,но едет с места нормуль для кроссовера.И не только с места.Ниче убогого там не заметил,ну может я сам убогий,по мне так бренд Киа убогий.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline KaKoS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2197
  • Gender: Male
  • Васян если чЁ
Соренто у колеги на работе...2.4литра...покатался я на нем...мне понравился...для грода самое то..подвеска упругая, для кого то покажется жесткой, но по мне она именно упругая и поэтому рулится хорошо...едет то же нормально наверно благодаря 6ти ступки автомата...который не плохо щелкает передачи...но дизель все таки больше подходит этой машине ехать будет приятней и расход будет меньше...но есть один минус присущий всем корейцам...рыжики появляются быстро...буквально через 3 года...но это уже присуще многим современным авто(((
а так очень приятно передвигаться на данном авто... выглядит то же приятно и солидно

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
На малых скоростях, по неровностям Соренто очень классно едет, многие неровности не замечает. А вот стыки на скорости проходит жестковато.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Ну вот. Уже голова начала наполняться полезной инфой. Надо еще почитать, что такое «коммон рейл». Про «рыжики» тоже слышал, особенно задняя дверь.
« Last Edit: 12/05/14 by japan patriot »

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Неее. Он написал "трехлетнего". Про три литра не поспоришь, конечно едет. Но налог... Так то тоже читал отзыв одного товарища про то, как он наездил на 3-литровом Ауте 500 т. км., т.к. работа у него такая. Пишет, что только ходовку менял раз в 100 т.км., потому как катался практически по всей России, а дороги не мне вам рассказывать.
Но мне Соренто тоже нравится - солиднее как то выглядит. И фарша за те же деньги побольше. 8) Однако Аут - Япония. Хотя сейчас и Соренто и Аут собирают в России (Калининград и Калуга, соответственно). :-[Обоснуй, плиз. У Соренто дело еще в расходе: бензин - 14- 16 л. по городу :(, дизель - 7,5 - 8,5 л :). Я лично никогда дел с дизелями не имел.
это было мое имхо

Позже ([time]12 Мая, 2014, 10:52[/time]) добавлено:
Я бы брал соренто дизель. Там уже хорошо изученный коммон рейл, проблем быть не должно. Главное использовать только рекомендуемые масла, менять по регламенту фильтра и лить хорошую саляру и все будет вери гуд. Бензинки не сравнятся по динамике и тяги, тем более для не маленького авто.
все верно .Если придерживаться твоего графика - то на любой движке и слюбым авто все будет хоккей

Позже ([time]12 Мая, 2014, 10:53[/time]) добавлено:
Соренто у колеги на работе...2.4литра...покатался я на нем...мне понравился...для грода самое то..подвеска упругая, для кого то покажется жесткой, но по мне она именно упругая и поэтому рулится хорошо...едет то же нормально наверно благодаря 6ти ступки автомата...который не плохо щелкает передачи...но дизель все таки больше подходит этой машине ехать будет приятней и расход будет меньше...но есть один минус присущий всем корейцам...рыжики появляются быстро...буквально через 3 года...но это уже присуще многим современным авто(((
а так очень приятно передвигаться на данном авто... выглядит то же приятно и солидно
Вась у вас там дороги чОрти чем сыпят )))
У нас такого замеченно не было

Позже (12/05/14) добавлено:
Сейчас "почти" каждая машина , вышедшая с конвеера стремиться стать спортивнее ,драйвовее , асфальтовее )))) вы глянте на резину которая одета на паркетники .Шлепки при проезде стыков ))) Тут на бордюр залез - уже с высока на пузотерак смотрят
« Last Edit: 12/05/14 by Girya »
Инвестирую в эмоции ...

Offline denzign

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1250
  • Gender: Male
  • был YRV Turbo. нулевик Apexi,TV,GPS...
Ну вот. Уже голова начала наполняться полезной инфой. Надо еще почитать, что такое «коммон рейл». Про «рыжики» тоже слышал, особенно задняя дверь.
Проще говоря common rail это общая топливная магистраль для всех цилиндров с насос форсунками :)
Можно неплохо менять характеристики двигателя за счет прошивок :)

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Спасибо, уже даже посмотрел учебный фильм хёндаевский про дизельные двигатели и "коммон рейл". Насчет прошивок... Слышал про какие то "прошивки от Паулюса".

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
походу эстонец, походу замедляющие ;D

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Аут полюбому, друг пересел на Аут ХЛ