Author Topic: АКПП 2WD Замена диффа и колокола  (Read 2355 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 74keks

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
Всем привет! Немножко проблемы: из-за буксов, мой коробас послал меня отдыхать, а именно выстрелил палец и пробил колокол (палец остался в диффе). Имеется колокол от 4вд и дифф от 2вд. Хотелось бы сегодня коробку начать делать. Она снята. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то секреты при разборке? Или может совет кто даст) и нужно ли менять дифф, если палец встал обратно на место?
 P.s. Коробка рабочая, если масло залить, то без проблем едет :) только масло вытекает через дырку в колоколе.
Заранее спасибо
[spoiler]





[/spoiler]
Ремонт техники Apple в Челябинске! Ярвоводам скидки ;) 8-951-44-123-99
vk.com/74apple

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
0)если палец вылетел - вылетит еще. менять.
1)колокол не отличается

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Я ему свой диф 4вд подарил, как оттуда палец изъять и в новый диф (не старый стрельнувший) палец засунуть чтоб перестраховаться на 100500раз?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
Всем привет! Немножко проблемы: из-за буксов, мой коробас послал меня отдыхать, а именно выстрелил палец и пробил колокол (палец остался в диффе). Имеется колокол от 4вд и дифф от 2вд. Хотелось бы сегодня коробку начать делать. Она снята. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то секреты при разборке? Или может совет кто даст) и нужно ли менять дифф, если палец встал обратно на место?
 P.s. Коробка рабочая, если масло залить, то без проблем едет :) только масло вытекает через дырку в колоколе.
Заранее спасибо
[spoiler]





[/spoiler]
не плохо было бы фрикционы проверить раз уж "P.s. Коробка рабочая, если масло залить, то без проблем едет :) только масло вытекает через дырку в колоколе."
в прошлом году 2 раза лезть пришлось - на 3,4 букс появился после замены дифа и колокола
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline 74keks

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
А как так могло случиться? Если до замены все хорошо было. Да и тем более в кишки коробки не нужно лезть при замене дифаь

Позже (06/04/14) добавлено:
Кстати, не могу найти момент затяжки болтов масл насоса и колокола, кто-нибудь знает?
« Last Edit: 06/04/14 by 74keks »
Ремонт техники Apple в Челябинске! Ярвоводам скидки ;) 8-951-44-123-99
vk.com/74apple

Offline Ильфат

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 419
  • Gender: Male
А как так могло случиться? Если до замены все хорошо было.
ну ты же экспериментировал с маслом ( заливаешь-едет, а как вытечет-нет) ?
у меня после этого фрикционам конец пришел.
Fiat Ducato 10-18, 2.5TD, 1995г.в.
YRV 1.3 2000г.в. 
Казюлька будка, 2.3 атмо(40522) 2007г.в.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А как так могло случиться? Если до замены все хорошо было. Да и тем более в кишки коробки не нужно лезть при замене дифаь

Позже ([time]06 Апреля, 2014, 15:02[/time]) добавлено:
Кстати, не могу найти момент затяжки болтов масл насоса и колокола, кто-нибудь знает?
Послушай людей и проверь внутренности. Меня бесят люди которые говорят, что до переборки было все ок, а вот после появились проблемы.
89182455511