Регулируется гайками которыми трос прикручен к дросселю. Которая со стороны автомата регулирует натяжение, а вторая - контргайка. И ещё совет, поменяй декстрон на Mobil ATF 320. Вот это вещь, делаю третью замену декстрона за пять лет владения, и только с этим пропали рывки при переключении. Первое время после замены даже терялся, потому как не чувствовал переключения автомата. До этого лил Eneos и ZIC. И прям какая-то связь появилась между мотором и колесами. Для полной замены со снятием поддона и промывкой фильтра брал семь литров. Сколько сливал столько и заливал. Первый раз со снятием поддона, и ещё два раза просто откручиванием сливной пробки, и поддамкрачиванием правой стороны машины, тогда больше сливается и легче подлезть к пробке. Между этими тремя заменами километров по сто проезжал. И после последней замены уже корректировал уровень на прогретом автомате.