Author Topic: Регулировка натяжения цепи ГРМ  (Read 7460 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Yegor

  • Guest
Всем привед!
Рылся в мануалах, но так и не смог отыскать.
Есть ли возможность отрегулировать натяжение цепи ГРМ?

Цепь вроде протягивают на первом ТО у нового авто, мне интересен процесс.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Всем привед!
Рылся в мануалах, но так и не смог отыскать.
Есть ли возможность отрегулировать натяжение цепи ГРМ?

Цепь вроде протягивают на первом ТО у нового авто, мне интересен процесс.


Yegor
У какого такого авто при первом ТО подтягивают цепь?!

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
попробуй ПОИСК по словам ГРМ и цепь...

http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,242.msg2147.html#msg2147
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1179.0.html

И вообще, зачем её регулировать? - шумит что-ли или гремит или соскочила (каким-то образом...)

Посмотри:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1179.msg8750.html#msg8750
Drv
Единственно что я понял, если немного цепь брынчит, лучше не обращать внимание, пока не начнет громко позвякивать (как у меня) именно на горячую и в этом случае можно заказывать только 3 детали - натяжитель, цепь (вдруг старая подрастянута) и сальник коленвала. Успокоитель и направляющая из какого-то матириала интересного, вообще не изнашивается  !
Очень большую роль играет масло, почти во всех деталях грм есть маленькие канальчики, а система дввт эта самая шестеренка полностью работает на масле, поэтому тщательно выбирайте вязкость.



А по поводу "Техпомощь / Замена цепи ГРМ на Daihatsu YRV turbo"
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
« Last Edit: 01/05/07 by Шпаковка (DevMax) »

Yegor

  • Guest
Это все я уже почитал, спасибо.
Цепь (это заявление моториста в сервисе) "брянчин" только на холодную, а когда дивгатель прогревается - все проходит.
Про масло я уже думал, скоро надо быдет залить что-нибудь погуще, а то лето уже скоро наступит, а я на зимней синтетике...
А на счет регулировки - народ в сервисе видимо что-то врЁт....
Что, впрочем, бывает достаточно часто.

Yegor

  • Guest
В сервисе мастер сказал, что заморачиваться с ремонтом стоит только когда греметь будет на прогретом двигателе в движении.
Время покажет...

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
В сервисе мастер сказал, что заморачиваться с ремонтом стоит только когда греметь будет на прогретом двигателе в движении.
Время покажет...

Это как?
Хороший звук себя покажет! А потом только смотреть и что-то ремонтировать...?!

Yegor

  • Guest
 ???
Звук проходит сразу после того как стрелка датчика тепературы начинает шевелится.
Короче пока движок холодный что то позвякивает тихонько...
Можеть цепь, а может исчо что-то.
Не очень я в курсе и проверить все гипотезы можно только разобрав все руками.
На днях поменяю масло, надо что то погуще выбрать, мне советуют ликве моле молиген 5W50.
Вроде ликве моле плохого масла не делает.
Есть еще вариант купить Motul, но что то не видел его в городе.
Короче поглядим, что скажет двигатель.
А так уже утомило заморачиватся по пустякам.
Машина ездить, причом отменно.
Что еще от нее требовать?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
хороший у тебя моторист, на тазопроме взрощенный :) пускай не мешает машине работать.

Offline Toss

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2472
  • Gender: Male
  • Всё знает о ...
2 Yegor
я уже писал где то про 5W50 и про то, что льют его в неяпонские машины (как сказал мастер), хде зазоры в механизмах побольше, да и присадок в 50 дофуя, для яповского мотора плохо, хотя есть одно предположение, что за 5-7 лет зазоры побольше стали, но всетаки посоветую 5W30. Сам лью ликви моле)))

Yegor

  • Guest
Не знаю, у нас в ярис версо из европы льют тоже ликве моле.
Причом именно 5W50.
Поробуем.
Летом то должно самое то, это ведь именно летнее масло.
А к зиме буду лить 30-ку.

Yegor

  • Guest
2 Uran
Кстати, по-моему абсолютный факт - пока машина ездит и все работает, зачем в нее лазить?
Это ведь не жыгули...
Масло поменяю вот - поглядим.

Наши классные парни умееют движок восьмера починять с закрытыми глазами, используя кувалду для крупных механизмов, и молоток - для тонкой работы.
По этому философия такая - энтих мастеров в машину пускать не стоит, они полавтомобиля разберут, а после сборки он перестанет ездить совсем.

А мастер действительно выращен на русском автопроме, и отчетливо знает, пока машина ездит - ее ремонтировать не надо, а когда поломается или чтонить ваще отвалиться - милости просим, вмиг починим-с!
 :-X

Yegor

  • Guest
Поменили масло.
Езжу уже почти неделю
Движок потише немного стал.
Брякание при запуске почти пропало или приобрело другой отттенок.
Не ясно.
Но теперь я совсем на это забил - пусть машина ездит!
Масло может сильно густое?
Lique Moly 5W50 Moligen + Mann фильтр.
Кстати,  в книжке такого масла не было - 10w40 было.
Последствий я думаю не будет.
МАстера в сервисе хвалят это масло, типа меньше бодяжат его и в тойотах и фордах ведет себя неплохо.
В остальный льють кастрол магнатек.