На холодную реально может бить подушка. Особенно если поставить на горку.
Симптомы подушки:
Заводишь машину(на холодную), греешь не греешь - обороты 800+, ставишь на Д(ударчик(или нету)), ставишь на заднюю УДАР. Для проверки стоит потом резко переключить на Парковку или Нейтраль, а потом не переходя на Драйв на заднюю. По идее удара не должно быть.
Симптомы нижнего поршня:
Заводишь машину на холодную( абсолютно(желательно после ночи) , включаешь заднюю(сразу), может включиться сразу, может с небольшой задержкой, обычно без удара. Катаешься-прогреваешь, 20-30 минут хотя бы, останавливаешься, включаешь заднюю, а она либо вообще не включается, либо вклюсается с большой задержкой и СИЛЬНЫМ ударом, но едет назад стабильно. Можно еще попробовать включить с небольшой подгазовкой на нейтрали(повысить давление масла).
Симптомы фрикционы:
Симптоматика перекрещивается с Нижним поршнем, НО есть рывки и пробуксовки при езде задом.
Ну и отдельной темы стоит Гидромозг.
Все симптомы выше может давать именно ОН. Причем начал выводить статистику, что именно гидропанель является причиной преждевременной кончины заднего поршня, фрикционов 3-4 передачи.
Но чаще всего его симптоматика проявляется именно на ХОЛОДНОЙ. Допустим на холодную толчки, невключения пробуксовки, а как покатаешься 30-40 минут - час, все проходит и как рукой снимает.
А почему может засорится гидромозг:
1. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АПАРАТЕ!
2. НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО НА АПАРАТЕ, только слив и залив нового.
3. Масло меняйте раз 10-15 т.км.( частично( 2.5-3 литра масла много???), и раз в 20 т.км меняйте и фильтр, смотрите на предмет стружки в поддоне каждую смену.
4. Лейте хорошее масло в АКПП. Советую 2 типа Mobil ATF 320, или Castrol transmax Dextron 3. Кастрол как мне кажется помягче, более текучее, но мобил мне кажется жетсче чуть переключает, соотвественно мобил для буст апа , а кастрол для более спокойных водителей.
Написанное можно куда-нибудь в шапку в ФАК. Могу дополнять:)