http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/airtrek/airtrek/flipwho/journal/3331162/Радость покупке была не долгой — по загадочной причине проверноло вкладыш. Даже тысячи киломентров не проехал!
Мираж поставил на ход — сегодня сам добрался до сервиса, где срастят глушитель. Так что, если кто слышал в Алтуфьево-Владыкино-Отрадное-БотаническийСад дикий пердёж от серого ведра, которое к тому же не едет — это был я!
Три недели назад, когда Аиртрек встал (потому как на стучащем моторе долго я не проезжу — это факт), я нашёл и выкупил контрактный двигатель — самый дешёвый, без навесного. Спасибо Косте КотэМестный, без него я бы точно сыграл в лотерею в очередной раз — он съездил к продавцу и осмотрел мотор.
Вчера пришла СМС, что груз, т.е. мотор, прибыл, так что к 10 утра сегодня, к открытию, еду забирать.
Тем временем, временный поджопник подкинул проблем — пробил колесо. Замена на запаску длилась ДВА ЧАСА! А всё потому, что три гайки на колесе были на 19, а одна на 21! Причём по виду абсолютно одинаковые. Проблема в том, что ни головка трещётки, ни баллоник не пролезал в дырку для гайки в диске — т.е. тупо не влезал! Выручила насадка свечная — у неё стенки тоньше, имейте ввиду.
В гараж попал только к 20.00. Опираясь на опыт при замене мотора на Мираже, за три часа я успел полностью подготовиться к завтрашней пересадке сердца:
[spoiler]
[/spoiler]
Вот такая суббота…