Тачка валит просто дико, несмотря на передув турбы (я ж ковырялся с ней, просили помочь избавится от дёрганий при овербусте). Когда гнал домой - прохватил с Таурегом, так смешно наблюдать как он скачет по ямам с целью уехать от меня, а я по ямам медленно ползу, зато как нажмууууууууууууууууу и превед.
С кузовом всё супер: машину брали с касательным ударом крыло/бампер/капот и в тот же день купили распил 2005 года! У меня полный салон запчастей и ещё 5 дверей осталось у хозяина. Полностью или частично подкрашена, рыжиков пока нет, но контакты маляра передали, есть пара косяков, которые обещал убрать бесплатно.
Юр, приезжай как-нибудь, ты увидишь все сходства и всю огромность авто. ЯРВа можно запихнуть внутрь Трека
Эмоции только положительные, я три дня спать не мог... Просыпался среди ночи и лез в интернет, думал что продать, искал цены. В итоге занял 70тысяч, 50тысяч из которых, по моим подсчётам - музыка, которая новому владельцу не нужна. ЯРВ ушёл, по сути, за 250тысяч, 50тысяч музыка, и АирТрека взял за 320тысяч, т.е. моментальный обмен ЯРВа на Трек мне обошёлся в 20тысяч рублей! Мне кажется каждый из вас перестал бы спать по ночам, пока под окнами не появился белий-белий АирТрек!
Планы по тюнингу есть - буст, фронт, подвеску хочу пока сток (гремит аццки, что стоит на машине), и обязательно ХЕЛЛА линзы с новыми стёклами фар. Позже тормоза вкруг, скорей всего это будут БРЕМБО 4поршня перед/2зад от ЭВО.