Author Topic: HELP!!! Проблема с печкой  (Read 3279 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #20 on: 05/02/14 »
я одно точно знаю: пока у меня была оригинальная розовая жижка, печка жарила. после замены на зелёную, стало холоднее... недавно читал что охлаждающие жидкости разных классов могут при смешивании давать осадок. раньше говорили "пофиг". может и забил осадок поры радиатора печки...

отана расово правильная жижка. оригинальный код Toyota 00272-SLLC2. спецификация.


Offline Александр 611

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #21 on: 05/02/14 »
Тосол нормального цвета.
Но в том то и фишка, что весь день езжу по работе, на холостых прохладным дует, так же на холостых приавляю газа до 2000-2500, дует достаточно горячо.

Позже (05/02/14) добавлено:
Хм.. :-[
 У прежнего владельца, был антифриз зеленого цвета, перед подажей заменив радиатор и термостат, он залил красную. Может быть оно то и есть.

Offline Norbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 331
  • Gender: Male
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #22 on: 05/02/14 »
У нас антифриз должен быть красный, значит у тебя образовался осадок при смешивании с зеленым

Offline Александр 611

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #23 on: 05/02/14 »
Значит решено. Завтра еду чистить и продувать радиатор печки.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #24 on: 05/02/14 »
а если радиатор забит, при подгазовке откуда тёплый воздух?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Александр 611

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #25 on: 06/02/14 »
ну я уж тогда не знаю, на что и подумать теперь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #26 on: 06/02/14 »
Погоди думать, термомтат проверил? Патрубки пощупал? Термостат может не только не открываться, но и открываться не полностью. А скорость работы помпы имеет линейную связь с оборотами двигателя. Может на бОльших оборотах давление ОЖ больше открывает термостат, а может и не открывает больше, но прогоняет бОльшее количество ОЖ через радиатор печки в имеющуюся щель.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #27 on: 06/02/14 »
Дак печка на малом круге. термостат если не открывается до конца то ещё жарче должно быть в машине мне кажется

Offline Александр 611

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #28 on: 06/02/14 »
Похоже Юра оказался прав. Сегодня на горячую потрогал патрубки, которые идут к радиатору печки, так вот одна очень горячая другая прохладная, как воздух, который идет в салон. Получается, что все таки забился радиатор печки. Записался на завтра на промывку печки.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #29 on: 06/02/14 »
Значит и мне туда дорога :) А что у вас такая услуга есть?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #30 on: 06/02/14 »
У нас полно. сЯбирь же как ни как :)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #31 on: 06/02/14 »
если на входе в печку патрубок горячий, а на выходе не очень, значит жижа остыла в радиаторе.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline littre

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2095
  • Gender: Male
  • Иван smallcar
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #32 on: 06/02/14 »
это если там дуло
а если само по себе холодное - проще всего проверить снять шланги и подуть
если дуиццо - печка проходибельная
не дуицо - тут и думать нечего - забита

как вариан просто снять шланг обратки печки и посмотреть - течет оттуда хоть что то или нет

Offline Александр 611

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #33 on: 07/02/14 »
Ура, Ура!!!!!!!! Промыли печку, теперь в машине Ташкент. Отдал за всю процедуру 1800.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #34 on: 07/02/14 »
Поздравляю! :) А как чистят-то?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #35 on: 07/02/14 »
Втихаря радиатор отопителя меняют, а сами говорят что промыли  :D

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #36 on: 07/02/14 »
Я бы не против))) Торпедо страшно снимать из-за колхоза с проводкой

Offline Александр 611

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 16
> HELP!!! Проблема с печкой
« Reply #37 on: 07/02/14 »
Да там на самом деле все не так уж и сложно.
У них есть пластиковая 20 литровая канистра в которой стоит что-то вроде помпы, заливают туда воду и стакан какого-то белого порошка, от нее идут 2 шланга которые подсоединяют к радиатору печки. И в течении 1.5 часов гоняют всю эту жижу по радиатору, и меняют ее раза 3, между заменами продувают несколько раз обычным насосом.