Танкуем.
http://youtu.be/-0tCsyjwplk
Позже ([time]29 Марта, 2015, 14:50[/time]) добавлено:
Картинки с покатушек. (кликабельно)
Часть 1. Раненые.
На Крузаке прикончили насос ГУР. На ГТР порог упорот. Марк и Аккорд впоролись друг в друга. Потом на дороге попытались сымитировать ДТП, но гаишники в лет раскусили.
Было гораздо разваленных бамперов, но фотки не могу найти.
[spoiler]
[/spoiler]
Позже ([time]29 Марта, 2015, 14:52[/time]) добавлено:
Часть 2. Форик.
[spoiler]
[/spoiler]
Дали на 911 прокатить. Мотор в жопе дает сумасшедшую инерцию. В последнем повороте развернуло, газом кручу пончик. Дождался пока морда нацелится на выход, аналогично Форику выкрутил руль в противоположную сторону, чтобы остановить кручение, ожиданию стабилизацию машины, а хрен там. 911 пошел на второй круг
.
Со второго раза получилось выйти из этой карусели, начал крутить рулем гораааааздо раньше.
Хозяин рассказал, как долго к этой фиче привыкал. Но у 911 потрясающий потенциал, если научиться им пользоваться. Морда легкая, нацелил на выход и газу. Поскольку жопа загружена мотором, то разгон очень эффективный получается.
Позже ([time]29 Марта, 2015, 15:38[/time]) добавлено:
Ну и про мото.
Задача была поменять свечи и воздушный фильтр.
Снял бак, обнаружил высохшие, потрескавшиеся воздушные трубки, одна из которых просто свалилась с датчика MAF. Отсюда пердеж и отсутствие прогревочных оборотов.
Выглядело это так
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18335.msg712070.html#msg712070Заменил трубки на силикон. Брал для Форя, но не пригодился.
Всё собрал, завел - как часики.
[spoiler]
[/spoiler]
Спустя некоторое время мне наконец-то отдали покрашенный пластик, то есть всё готово к финальной сборке.
Под это дело внедрил ксенон.
[spoiler]
[/spoiler]
Всё собрал, а клюв по цвету не стреляет с остальным пластиком.
Месяц он был у маляров. Столько времени потеряно.
Позже (30/03/15) добавлено:
Спят усталые игрушки.