CBR919RR - чистый спорт. Посадка креветочная, подразумевающая короткие прострелы и отдых. В тоже время легкость (180 кг) и управляемость, что хорошо для трека. Из минусов только обычные минусы спортов связанные с посадкой и требованиям к асфальту. С объема 919 сс снято 130 л/с.
CBR1100XX - спорт-турист. До появления Хаябусы самый быстрый мотоцикл в мире. Задуман для очень быстрой дальнобойной езды по хорошим дорогам. От спорта высокая мощность и управляемость, от туриста - комфорт, удобное двухместное сидение и прочие приколы, типа кофров. Так же очень крутая штука, как Dual CBS (гуглим, комбинированные тормоза). Минусов нет, за исключением того, что это не эндуро и по грунту плохо скачет. Вес 220 кг. С объема 1137 сс снято 164 л/с.
Вообще, у меня в приоритете была тройка: Yamaha R1, Honda CBR954RR и, собственно, Дрозд. Изучив моторы и эксплуатационные характеристики первых двух, я понял, что чистые гонки мне не нужны. Не настолько узконаправлена моя эксплуатация мото. Так что выбор за Дроздом.
Позже ([time]30 Октября, 2014, 17:07[/time]) добавлено:
Целый?
Целый. Без пробега по РФ.
Позже (30/10/14) добавлено:
Наверно цвет привлек))
У Дроздо вообще спокойная цветовая гамма: черный, титановый, серебристый, бордовый. Выбрал самый яркий, какой был - синий. Ну, и радужное стекло добавляет яркости, конечно.