Author Topic: Интересные фото из группы YRV в facebook и Японских сайтов!  (Read 35379 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Там далеко не к3, а всего лишь литр))))

Позже (20/07/14) добавлено:
Разница k3-vet и 3sz-ve
« Last Edit: 20/07/14 by Djon-GT »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Как вам k3-veTT твин турбо!)))



где результаты? Делать красиво - дорого, но не всегда оправдано по технике.
Сколько заездов механика выдержала?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Там скудная информация по ресурсу и в целом по показателям...

Позже (21/07/14) добавлено:
Оригинал текста
Huh tak terkata... Amacam guys, agak2 rasanya kete ni dah buat timing tak..? Bape Sec agaknya 0-400m. Sape ade info leh reveal skit...Tq bro Kuan Qin for the pictures...

Перевод
Ха ... отвратительные Amacam ребята, он чувствует себя agak2 создать Кете Ni ДАХ не времени ..? Bape Сек предположительно 0-400m. Sape адекватно выявить Информация скит Лех ... Tq братан Куан Цинь за фотографии ...
« Last Edit: 21/07/14 by Djon-GT »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Кстати, только сейчас увидел, что схема битурбо сделана глупо. Маленькая турбина раскрутится быстрее, но она будет мешаться после вступления в работу большой турбины, она будет постоянно перекручена, не говоря про то, что она будет постоянно греть воздух.
Я бы сначала поставил большую турбину, а после нее мелкую турбу. И сделать схему с общим штоком вестгейтов, т.е. на малых оборотах у большой калитки открыть вестгейт, чтоб большая улитка не мешала раскручивать мелкую, а на средних-больших - закрывать вестгейт у большой и открывать у мелкой, чтоб не перекрутить ее.
А есть еще большее сложная схема с калитками.
« Last Edit: 26/10/14 by Yurz »

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Новая порция
[spoiler]




[/spoiler]

А вот это интересно, в описании b16+YRV
[spoiler]


[/spoiler]

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
а зачем эти соски на впускных коллекторах?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Не знаю, у них фишка такая, на всех коллекторах дофига сосков))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR


Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
опять по пендосски заговорил. >:(

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а зачем эти соски на впускных коллекторах?
Юр, на любом впускном коллекторе куча выходов. Для мапа, для вентиляции, для вакуумника, для абсорбера и пр... Просто на стоковом они в разных местах, а тут все в ряд.

А вот это интересно, в описании b16+YRV
похоже, что только впускной коллектор от b16 взят.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Впускной видно, а больше по идее нечего взять)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
особенно, если учесть, что коробка у них в обратную сторону...

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ковка для нашего мотора ;)


Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Ничего необычного не замечаете?


Позже ([time]11 Декабря, 2014, 05:21[/time]) добавлено:
А как вам такое чудо


Позже ([time]11 Декабря, 2014, 05:22[/time]) добавлено:
А такие вещи свободно продаются в Гонг-Конге


Позже (11/12/14) добавлено:
Ну и на последок очередной турбо коллектор

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Boon с лицом YRV? Долго всматривался в морду, пока не понял, что надо сзади и сбоку смотреть :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Где-то подобный YRV-Atrai или подобное проскакивало давненько

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru