Информация о мозгах. Перевод корявый))
[spoiler]
Daihatsu YRV Turbo был произведен с 2000 по 2005 и был продан в Японии, Сингапуре; как Daihatsu YRV Turbo 130 в Великобритании и как Daihatsu YRV ГТТИ в Европе. Кроме того, Daihatsu YRV Turbo R вариант был продан в Японии, которая будет рассмотрена в другой должности.
Это информация о различных ЭБУ для YRV Turbo Daihatsu я собрал до сих пор:
P30 (2000) Макс наддува 1 бар, датчик 1 кислорода
P31 (2000) Макс наддува 0,9 бар, датчик 1 кислорода
P39 код заканчивая " 30 "(2001) макс наддува 0,9 бар, датчик 1 кислорода
P39 код заканчивая " 31 "(2001) Макс наддува 0,85 бар, 1 датчика кислорода
P40 Подозреваемый Сингапур версию. Неизвестный
P55 (2002 ~) Макс наддува 0,8 бар, найденный в Turbo R , 2 кислородных датчиков
P57 (2002 ~) Макс наддува 0,8 бар, найденный в Turbo R , иммобилайзер, 2 датчика кислорода
P59 Подозреваемый Сингапур или версию Европа. Неизвестный
P88 Подозреваемый версию Европа. Повысьте неизвестные, иммобилайзер, 2 датчика кислорода
Повышение управляется наддува соленоида, который в свою очередь, управляется посредством ЭБУ. Изменение воздушные фильтры и выхлопной системы увеличит прирост как двигатель будет свободнее течет.
Как обычно, все японские Отечественные модели рынка есть 180 км / ч ограничение скорости, в то время как Европейский YRV ГТТИ доказали ударить 220км / ч на более utobahn . Дайте мне знать, если я пропустил что-нибудь или если у вас есть дополнительная информация о YRV Turbo ЭКЮ.[/spoiler]