Выбор антикора. - Шумоизоляция - 44506534

Выбор антикора. - Шумоизоляция - normal_post Автор Тема: Выбор антикора.  (Прочитано 2652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться страничкой:

Оффлайн mageric

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
Выбор антикора.
« : 10/01/14 »
Хочу сделать полный антикор машинки. С зачисткой днища и т.д. Подскажите какая технология(материалы) сегодня наилучшая и где в Москве сделают грамотно и с гарантией.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

🚗💨 Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) клуб

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
Выбор антикора.
« : 10/01/14 »

Sleekka

  • Гость
Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #1 : 10/01/14 »
джипперы в говна готовят пушсалом
http://www.chipmaker.ru/topic/44845/

обычные люди мажут кисточкой или из балончика химию на основе битума, + мовиль в труднодоступных местах.
ИМХО ничего нового не придумано в этом мире. Оптимально для легковух: Зачистка шлифмашинкой до гола, с крупным зубцом для адгезии, обезжиривание растворителем, потом грунтовка сурик 2-3 слоя, если удастся найти, потом красить битумной фигней из балончика. Главное хорошо зачистить, обязательно машинкой или легкой пескоструйкой, руками так хорошо не получится.
Пушсало сам не наносил - опыта нет, но знаю что делают.

Оффлайн КотэМестный

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #2 : 10/01/14 »
Я Локтайтом буду всё покрывать весной, имхо марка норм.

Оффлайн URAN

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #3 : 10/01/14 »
Чот пугает меня удаление заводского покрытия...

Sleekka

  • Гость
Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #4 : 10/01/14 »
а на японских (старых) машинах марка стали кузова, более легированная чем на европейцах и америкосах, и если на европе можно встретить оцинкованные кузова то на пруле такое почти не встречается, при этом не гниетъ. При обработке легированной стали все повреждения затягиваются пассивирующей пленкой, т.к. металлы более активные чем железо вступают в реакцию быстрее чем Fe и образуют оксиды с кислородом. А как такового заводского покрытия на пруле и нет, обычная грунтовка и краска. Так сделано потому что климат в японии с точки зрения коррозии более агрессивен чем например в Мск, и оцинковка там не прокатит, например анкера в ответственных креплениях в прибрежных городах, должны выполняться из нержавеющей стали. Конечно нельзя сравнивать "настоящую" нержавейку и которой например делают баки для воды с автомобильным крылом, но автомобильные крылья японические можно назвать "легкой нержавейкой" которая легирована из соображений коррозионной стойкости а не прочности.
Данный материал является исключительно ИМХО. Основан на инженерном опыте образовании и моих личных догадках и соображениях, какие решения принимают японские инженеры на производстве я точно не знаю, и все марки сталей тщательно скрываются, являются НОУ ХАУ японской промышленности и определить достоверно состав можно только в лаборатории после проведения должного кол-ва опытов. По-моему мнению я даю 70% вероятность того что такую сталь вообще в России нигде выплавить на заказ не смогут в данный момент.
А уж срезать или нет заводское покрытие - дело автора, которое определяется от конкретной машины, конкретного проекта, и любовью к машине. На пруле до 2000 года я бы ничего не трогал лично, вечным оно все равно не станет если не консервировать для коллекционирования, а ездить.
По строительным нормам скорость распространения коррозии в конструкционной сталь марки C235 - 0.2 мм в год. )))

Оффлайн Злое Пыченько

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #5 : 10/01/14 »
так что в итоге? где в москве антикором покрыть?)

Оффлайн TyGaPbI4

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #6 : 11/01/14 »
http://www.антикор.рф/auto-centers/
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Оффлайн Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Выбор антикора. - Шумоизоляция - index
  • Темы пользователя
  • Сообщений: 7744
  • Пол: Мужской
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #7 : 11/01/14 »
жигулисты рекомендуют тектил-цинк.
Вова, пуш-сало - это только для внутренних полостей.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Оффлайн mageric

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #8 : 11/01/14 »
http://www.антикор.рф/auto-centers/

Поиском пользоваться и я умею, мне бы совет от человека пользовавшегося данным методом и сервисом, и имеющего хороший результат. Вы в этой фирме делали?

Оффлайн URAN

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #9 : 11/01/14 »
Слюшай, зачэм тэбэ этот антикорь? Японцу небитому не нужен он

Оффлайн TyGaPbI4

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #10 : 12/01/14 »
На них надо Юр, там много скрытых полостей и есть места где хорошо ржаветь начинает(((
Сами же всегда пользовали старый метод, топили смолу с нигролом и пушсалом.

Оффлайн mageric

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #11 : 12/01/14 »
стОит-стОит. По кромке задней арки колесной уже ржа пошла. Там пескоструй постоянный. До металла все дно не собираюсь зачищать, только проблемные места. ННо что бы легло хорошо по плоскости все-равно надо создать шероховатость и обезжирить. Полости пролить. Двери на висте у меня прогнили все по низу. Надо дренаж прочистить и проантикорить. Надо. Да и машина должна понять, что попала в нормальные руки. А то взбрыкивать начнет.

Оффлайн Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Выбор антикора. - Шумоизоляция - index
  • Темы пользователя
  • Сообщений: 7744
  • Пол: Мужской
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #12 : 12/01/14 »
реальный совет: зачищаешь простой мет.щеткой, промазываешь или проливаешь ортофосфорной кислотой, даёшь высохнуть, грунтуешь, а потом любым, хоть мовилем! эффект как при оцинковке - пока не поцарапаешь, не заржавеет.
минус данного способа, надо уберечь "красивые" места краски на машине, а то бывает "плывёт", но не у всех.
себе делал, знаю.

Оффлайн Viktorovich

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #13 : 28/01/14 »
Делал так. Зачистка до металла, в труднодоступных местах пескоструйка, потом кислотный грунт, потом обычный грунт, антикор под пистолет (Novol), после часа сушки акриловая краска. В арках можно ещё резиново-битумной мастикой. В полости - мовиль, под пистолет (со шлангом на конце).
Daihatsu YRV 1.3 атмо, другие игрушки - http://www.drive2.ru/users/viktorovich66/

🚗💨 Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ) клуб

Выбор антикора. - Шумоизоляция - xx
> Выбор антикора.
« Ответ #13 : 28/01/14 »

Поделиться страничкой:

xx
Выбор Выхлопной

Автор boris-blade Выпуск

136 Ответов
18216 Просмотров
Последний ответ 06/03/17
от sushanat
xx
Выбор 4wd турбо yrv

Автор Topepo Выбор автомобиля

29 Ответов
2069 Просмотров
Последний ответ 16/02/15
от Злое Пыченько
xx
Выбор Duet(а)...

Автор Noob Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo

4 Ответов
1248 Просмотров
Последний ответ 24/07/13
от SaM
 


#SNIMAYPODRAMNIK