Вот я тоже не понимаю. Ехад 500 (250 туда и обратно на эльбрус в прошлом году, туда обратно 600км, но 250-300 идеальной дороги ночью, без камер с разделителем посредине 2+2 полос)) км при тапке в пол при 5000+ оборотах на ситроене 1.3 76 л.с. по трассе 160-170 км.ч, всё что могла машина. Масла не скушал вообще. Но мне было страшно, т.к. нагрузка на двигатель большая, педаль утоплена на 90%, иногда в пол. А что будет с двигателем, если ехать 4000-5000, при этом на мехе скорость 140-150, без буста, без нагрузки??? при этом я думаю, что он не всегда двигался в таком режиме, т.к. он ехал по не лучшей трассе. Кароче не верю, что двигатель был изначально нормальный.
Нагрузка на двигатель, это лететь под бустом на 6000 оборотах... Вон Витя доконал свой двигатель, при пробеге 250+ буст кило, горка, 3 передача и скорость 170 км.ч. Но он так часто ездил. Поршень постукивал об стенку, ну и попросился наружу.