Author Topic: Возможно ли снять поддон картера не снимая двигатель (EJ)?  (Read 5037 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline izzya

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Подскажите кто знает, можно ли снизу открутить поддон, а потом коленвал не снимая двигатель с машины, или подрамник будет мешать?

Offline Orchello

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Поддон снимешь, а с коленом будут проблемы.

Offline izzya

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
 а какие проблемы, если не секрет?
в теории думаю снять поддон, открутить коробку, сдвинуть ее в сторону вывесить на шрусах, открутить заднюю крышку, маслонасос, и извлечь колено.. но это в теории, кто на практике занимался какие там подводные камни?

Offline Orchello

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Конкретно на ЕЖах не снимал. Снять вполне реально, на многих движках снимал не раз. При снятии-установке смотри, что бы поршни не потянуло вниз, могут кольца выйти из гильз, и не факт, что получится обратно вставить. На 6G7??? не помню точно, кольца вылезли, но на гильзе была фаска, получилось заправить. Ну и капли масла на лице - неприятно :-)

Позже (16/12/13) добавлено:
И коробка на ШРУСах не повесится. Один  придётся из коробки извлечь. Машинка сейчас на яме стоит, спущусь, посмотрю, что там как.
« Last Edit: 16/12/13 by Orchello »

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Проще и быстрее будет вытащить двигатель. Потому как места под капотом очень мало даже для элементарного снятия ремней. Двигатель не много весит, с помощником легко вынимается даже через верх. Даже элементарная замена ремня ГРМ на снятом двигателе проходит в разы быстрее чем под капотом.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Поддон снимается с помощью червячного удлинителя, колено не вытащишь.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline izzya

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
 в общем я так понял, придется двиг вынимать.. ?
У меня есть запасные:
1. ГБЦ - уже вся помыта заменены все сальники ит.д.
2. коленвал с вкладышами родными + поршни (в плане помыть сменить кольца на STD размер)
3. ГРМ + ролик + остальные прокладки сальники.

 Идея была такая, заехать в теплый бокс и быстро ( в теч.1 - максимум 3 дней) сменить гбц, открутить картер и сменить коленвал с поршнями на уже подготовленные, заменить ГРМ, сальники прокладки и все собрать не вынимая блока, т.к. время ограничено. А старый мотор стуканул - провернуло шатунные.

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Я менял двигатель, один, дома под навесом, за два дня. Мог бы и быстрее, но из за супорта тормозного дело тормознулось. Двигатель с коробкой на подрамнике оставлял, кузов вверх поднимал.

Offline Orchello

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Идея была такая, заехать в теплый бокс и быстро ( в теч.1 - максимум 3 дней) сменить гбц, открутить картер и сменить коленвал с поршнями на уже подготовленные, заменить ГРМ, сальники прокладки и все собрать не вынимая блока, т.к. время ограничено. А старый мотор стуканул - провернуло шатунные.
Если уж снимать головку, тогда реально, проще мотор будет снять.


Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
 :DАндрюх, про гланды поржал.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611

Offline izzya

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 5
Короче придется снимать весь мотор?
(так не хочется, точнее не на чем подвесить)

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Вынимать однозначно.
Мотор лучше вверх.
Если нет подъёмника - лучше вперёд (открути бампер и панель с радиаторами).
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
... из за супорта тормозного дело тормознулось...
:D :D :D Все логично. Не так ли?

Offline Андрей_75

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 57
Ну так то да, каламбур.