Как уже всем наверно известно, пытаюсь восстановить подухи в своей стории. Затарился Бузапчастюльками. Сегодня прикрутил на место "новый" блок srs и датчик удара (в моей комплектации он один). Подухи установлены, пиропатронов в ремнях нету и не должно быть конструктивно.
Перед тем как подключить подушки ессно полез тыкать скрепку. Натыкал ошибки 11, 16(
), 21, 31. Сбросил ошибки скрепкой. После сброса остались 21 и 31. Погуглил чутка - по 31 ошибке всё понятно, или блоку писец (хотя продавец говорит с нестрельнутой машины, но могли банально в транспортной блок уронить и тп.), или, если верить инету, то проблема где-то в хреновом контакте или ещё чем-то. Возможно какраз связано с 21 ошибкой, расшифровку которой (из английского мануала) чот невкурю: "Battery voltage dropped", хоть дословный перевод и знаю. Может ктонибудь что-то подсказать?
ЗЫ: померил напругу на жолтом кабеле идущем к подушке ДО улитки - 12вольт блин))
Позже ([time]24 Октября, 2013, 21:55[/time]) добавлено:
Приплыли... Читаю мануал русский от Легиона, вижу следующее:
11 ошибка: АКБ разряжена (ну очень даже не редкое явление, верю что случалось)
16 ошибка: Неисправность в цепи индикатора SRS (кароч лампочку не видит, вполне вероятно если приборку сымали и включали зажигание. верю. а в англицком мануале этой ашибки вообще нет!)
21 ошибка: кз в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя.
31 ошибка: кз в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя.
КАК ТАК ТО? Нахрена две разных ошибки с одинаковым описанием? При этом аналогичной ошибки по подушке пассажира я в таблице не вижу... Криворукие переводчики млин, выпаливаются в описании к возможной неисправности - для 21ошибки там указан "спиральный провод".
Кароч как я понимаю, блок в режиме сработки находится, отсюда и +12 к подушкам идёт, и ошибками это подтверждается. Ктонибудь знает, это лечится?
)))))
Позже ([time]24 Октября, 2013, 22:14[/time]) добавлено:
А теперь я вот что думаю... Если принять во внимание косвенные "улики": 1) Продавец сказал шо блок не стреляный 2) Постоянные косяки перевода Легиона 3) ошибка 31, про каторую пишут в инетах, возможно тоже глядя в неправильный мануал - не приводит к срабатыванию подушек и спокойно сбрасываеца 4) Дуделка идёт в том же шлейфе руля и работает исправно = можно предположить что 21 и 31 ошибки означают не КЗ а ОБРЫВ.
В таком случае возникает два вапроса: почему было +12 в проводе подушки водителя, и какое должно быть сопротивление у подушки? Чтобы воткнуть в провод резюк нужного номинала и попробовать ещё раз сбросить ошибки. При этом желательно не запоров блок управления)
ЗЫ: мерить мультиметром живую подушку увы боюсь - фдруг стрельнет нафег. Где такую инфу накопать бы? Пошол гуглить.
Позже ([time]25 Октября, 2013, 09:58[/time]) добавлено:
Вычитал в мануале шо можно коротить провода идущие на подушку без вреда для блока. А значит можно и ток там померить. Уже что-то. А ещё в мануале написано шо сопротивление подушек в ярве ~2Ом.
Позже (25/10/13) добавлено:
Кароче так. Чтобы подтвердить или опровергнуть мою теорию, по логике над сделать так:
1) Коротим нафиг провод идущий на подушку, заодно меряем какой там ток и напряжение для диагностики наличия подушки блоком.
2) Читаем ошибки - должна добавиться новая ошибка - кз проводов подушки.
3) Сбоасываем ошибки - ошибка 21 должна исчезнуть (я буду мерить на водительской), а вновь появившаяся - остаться.
4) Убираем КЗ, сбрасываем ошибки, читаем ошибки - 21 появляется обратно, ошибка по КЗ сбрасывается.
Если всё сходится - то 99% шо блок целый и можно спокойно подключать подухи