Author Topic: сухая водородная ячейка  (Read 3497 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> сухая водородная ячейка
« Reply #20 on: 06/10/13 »
искал пластмассовую для карбюратора не нашел, но это из той же оперы!
за рулем разбирали такую приблуду, она лишь давалабедную смесь (препятствовала прохождению)
да и сам подумай каким образом даже самый ниипенный магнит сделает что то с бензином чтоб хоть как то его улучшить?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> сухая водородная ячейка
« Reply #21 on: 06/10/13 »
это изразряда таких устройств если кто помнит 90е)))

Мдя 90ые уже канули в лету,а наипалово продолжается,ну раз люди ведутся,чеб их не наяпывать то.Слика прав канешь в плане стоимости такого оборудования,реального,а не этого цирка.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Sleekka

  • Guest
> сухая водородная ячейка
« Reply #22 on: 06/10/13 »
Quote
Слыш у меня на Эрке с Япии стояла приблуда типа такого. Магнит какой то.
Япы тоже люди а не роботы, а человек слаб...

Quote
1800 год – Уильям Николсон и Энтони Карлайл (Англия) открывают явление электролиза – разложение воды при воздействии электрического тока на водород и кислород.

1860 – Жан Жозеф Ленуар (Бельгия/Франция) конструирует первый автомобиль, производящий собственное топливо за счёт бортового электролиза (питание осуществляется от аккумуляторной батареи).

1885 – Никола Тесла (США) патентует первую батарею для получения электролизного газа.

1918 – Чарльз Х. Фрэйзер (США) патентует первый «водородный усилитель мощности» – систему для двигателей внутреннего сгорания (Патент США № 1,262,034). Он утверждает, что его изобретение
– повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания,
– способствует более полному сгоранию углеводородного топлива,
– обеспечивает очистку двигателя,
– дает возможность использовать менее качественное (с более низким октановым числом) топливо при достижении той же мощности.

1935 – Генри Гаррет (США) патентует электролитический карбюратор, позволяющий автомобилю работать на водопроводной воде.

1943-1945 – по причине серьезной нехватки обычного топлива на момент окончания Второй Мировой Войны британская армия начинает широко применять газовые генераторы, вырабатывающие кислород и водород, на танках, судах и других транспортных средствах в целях достижения лучшего пробега, а также предотвращения перегрева двигателей транспортных средств, которые эксплуатировались в Африке. Сразу после войны правительство предписывает демонтировать и уничтожить все генераторы, но… несколько генераторов по счастливой случайности остаются целыми.

1962 – Уильям А. Родс (США) становится первым изобретателем, запатентовавшим электролизёр, вырабатывавший простой «однотрубный» газ, который мы теперь называем газом Брауна. В середине 1960-х Родс создаёт компанию «ХенесКорпорейшн» (HenesCorp.) с участием партнёров, которые впоследствии перехватывают контроль над производством и вытесняют его из бизнеса. Однако наиболее эффективная разработка Родса остается в руках у создателя. Сейчас, после краха, восстановления и смены нескольких владельцев, компания «ХенесКорпорейшн» функционирует в городе Феникс, штат Аризона, США под началом Денниса Мак-Мюррера и названием «Аризона Хайдроджен».

Середина 1970-х – Компания «Лётгерат» (Lötgerat) в Западной Германии запускает производство кислородно-водородных генераторов по проекту, использовавшемуся британской армией во время Второй Мировой Войны. Грубо сработанные из сплошной стали, как и вся армейская техника, некоторые немецкие устройства всё ещё находятся в рабочем состоянии даже после 30 лет эксплуатации.

1974 – Юлл Браун (Австралия, урожденный Илья Велбов, Болгария) патентует разработку электролизера, вырабатывающего кислородно-водородную смесь в точном соотношении 2:1. Браун потратил почти 30 лет, до самого конца своей жизни пытаясь продвинуть использование своей смеси в качестве топлива. Было основано несколько компаний, как сотрудничавших, так и конкурировавших с Юллом Брауном. В честь его усилий эта разновидность топлива была названа газом Брауна.

1990 - Стенли Мейер (США) патентует способ разложения воды и конструкцию своей ячейки, создает автомобиль который ездит используя в топливе газ из воды производимый ячейкой.

1991 – Ким Санг Нам (Южная Корея) посещает лабораторию Юлла Брауна в пригороде Сиднея. Именно с этого начинается сотрудничество Брауна с корпорацией «B.E.S.T. KOREA». Они успешно разрабатывают инновационную технологию получения газа Брауна. На сегодняшний день корпорация «B.E.S.T. Korea» вместе с компанией «B.E.S.T. Norinco», находящейся в Китае, является одним из крупнейших производителей оригинальных генераторов Газа Брауна.

1994 – Джордж Вайсман, владелец компании «Игл-Ресёрч» (Канада) запускает независимую исследовательскую программу по газу Брауна/ HHO. Сегодня эта компания успешно продаёт генераторы газа Брауна и многие другие альтернативные энергетические решения.

Работы ведутся и очень много. Причем как обычно это научное подполье, т.к. власть против, плюс налоги.
Академию Наук РФ объявили коммерчески не выгодной.
ИМХО все возможно, но не сейчас и не за 500 баксов.

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #23 on: 06/10/13 »
+много .
Нулевики же вешаем на сток пихло - помогает же )))) обогнать на светофоре рядом стоящего
Инвестирую в эмоции ...

Sleekka

  • Guest
> сухая водородная ячейка
« Reply #24 on: 06/10/13 »
Вот еще вспомнил из последних вестей с полей
http://news.drom.ru/Honda-10896.html

Offline виталя0207

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #25 on: 06/10/13 »
вот блин задача вроде эфект есть а толку нет (да и эфект не очень)

Позже (06/10/13) добавлено:
но штука прикольная брат вляпает посмотрим ;D

Sleekka

  • Guest
> сухая водородная ячейка
« Reply #26 on: 06/10/13 »
эффект такой же как от женских масок для лица - чем больше хрени на лицо накладываешь, тем хуже кожа, поэтому нужны опять новые маски =) Какой-то такой закон маркетинга, а если не пробовать, то получается что ты белая ворона в стае. Если уж и купить подобную чтуку (потратить деньгу), то нужно устанавливать не на машину (на машине все равно ничего не увидишь, потому что надо ECU еще настраивать на новый вид газа, а как это делать и чем измерять пришедший водород не известно), а поставить для экспериментов в гараже потратиться на газоанализатор или экспертизу, но нужно быть осторожным, можно взорваться. И на это нужно время, которого естественно нет у человека который это покупает до результатов экспериментов.


Позже ([time]06 Октября, 2013, 16:37[/time]) добавлено:
залез еще на закрытый форум водородчиков этих - проверяли, может не эта фирма но все же.
http://h2-o.sosbb.net/t992-topic
региться там надо. Думается мне, что при установке там подливают в бак какие-либо каталитические присадки, плюс льют в мотор восстановители компрессии и масло разжижают. Поэтому клиент уезжает довольный ощущая экономию, плюс эффект плацебо, хотя могут и на старых машинах, смесь тупо забеднить, клиента в установочную зону не пускают.
А потом можно сослаться на грязную воду, еще кучу факторов, что потом уже ничего не докажешь.

Позже (06/10/13) добавлено:
Вот еще хорошая тема реальных людей.
http://www.drive2.ru/users/izlom777/blog/288230376152290337/
Некоторые там пишут весьма толковые вещи. Если не нарваться на конкретных мошенников, а делать электролизер самому, то добиться эффекта можно и нужно, единственный косяк пластины полностью распадаются за 5 лет. И часть суммы вложенной в установку уйдет, необходимо ремонтировать.
« Last Edit: 06/10/13 by Sleekka »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #27 on: 06/10/13 »
Ага, добавляем сие в палату мер и весов на**алова автомобилистов, наряду с биокатализаторами, чудо-кавитаторами, магнитными активаторами и ревитализантами.

А если серьезно, то:
1. гуглим про водород, например http://www.alhimikov.net/element/H.html. Видим теплоту сгорания. Сравниваем с бензином и сопоставляем молекулярную массу. Видим, что ничего революционного нет.
2. Читаем про электролиз воды и убеждаемся, что тока нужно дохрена, жалеем гену и забиваем на этот очередной чудо-девайс.

Предлагаю запомнить раз, и навсегда - в исправном двигателе при нормальной смеси сгорает 95-99,5% смеси. Остальное тоже сгорает, но с образованием продуктов неполного сгорания. Это угарный газ, например.
Отсюда строим детектор чудо-девайсов - если парят про неполное сгорание топлива, то слать нах.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #28 on: 07/10/13 »
Ну про много тока для разложения воды уже давно пройденный этап, нужно разлагать не постоянным током, а импульсным. Тогда потребление энергии падает в разы, а выход газа увеличивается. По теме объявления, скорее всего разводилово. Потому как если бы это реально работало, то человека бы уже не было в живых =) Нефтяные магнаты не дремлют, как и правительство нашей славной страны =)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #29 on: 07/10/13 »
Ага-ага. Импульсным... Энергии на генерацию гремучей смеси нужно столько, сколько ее выделится при сгорании это же смеси. И это в идеальных условиях, причем пофиг, как ее подавать - пульсами, или равномерно.
В любом случае КПД системы с генератором газа падает. Да, можно поставить промежуточный бак, который будет накапливать газ до момента сильного открытия дросселя. Выход будет, но расход в любом раскладе увеличится. Да и проблемы с детонацией обеспечены, т.к. мозг рассчитывает сдвиг зажигания на основании заложенной скорости сгорания бензо-воздушной смеси и про водород не в курсе.

Закон сохранения энергии, господа. Его не нарушить ни рекламой, ни баблом.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> сухая водородная ячейка
« Reply #30 on: 07/10/13 »
есть просто люди которые жаждут обмануться, а есть те которые им помогают в этом
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #31 on: 08/10/13 »
Ага-ага. Импульсным... Энергии на генерацию гремучей смеси нужно столько, сколько ее выделится при сгорании это же смеси. И это в идеальных условиях, причем пофиг, как ее подавать - пульсами, или равномерно.
В любом случае КПД системы с генератором газа падает. Да, можно поставить промежуточный бак, который будет накапливать газ до момента сильного открытия дросселя. Выход будет, но расход в любом раскладе увеличится. Да и проблемы с детонацией обеспечены, т.к. мозг рассчитывает сдвиг зажигания на основании заложенной скорости сгорания бензо-воздушной смеси и про водород не в курсе.

Закон сохранения энергии, господа. Его не нарушить ни рекламой, ни баблом.
Просто ради интереса посмотри в интернете информацию на эту тему. За импульсной энергетикой вообще будущее. Яркий пример источники питания. При той же мощности импульсный источник питания будет в разы меньше обычного. Подбирая частоту колебаний можно много интересных эффектов получить.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> сухая водородная ячейка
« Reply #32 on: 08/10/13 »
Лох, купится на псевдонаучный текст и купит изделиЁ :)

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #33 on: 08/10/13 »
Гыгы.. Мне объясняют про импульсники. Чувак, все банально. Есть такая штука - токи Фуко. Из-за них куча геморроя в трансформаторах. Вот и повышают частоту, чтобы уменьшить размер сердечника. Минусы этого - обязательность ферритового сердечника и ШИМ-регулятора.

Ничего революционного в этом нет, это рукотворный костыль, чтобы обойти природный костыль.

Sleekka

  • Guest
> сухая водородная ячейка
« Reply #34 on: 08/10/13 »
Quote
Энергии на генерацию гремучей смеси нужно столько, сколько ее выделится при сгорании это же смеси. И это в идеальных условиях, причем пофиг, как ее подавать - пульсами, или равномерно.
интересно почему же? где здесь замкнутая система, Закон сохранения применим только к замкнутым.

так можно считать что энергии на рубку дров столько же сколько выделится при сгорании,
энергии на перегонку нефти в бензин столько же сколько выделится при сгорании.
энергии требуемой на запуск цепной ядерной реакции нужно столько же сколько высвобождается.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #35 on: 08/10/13 »
Ндаааа... Тяжелый случай. Закон сохранения энергии применим ко всем случаям и эффектам. Всегда.

Энергию можно, извините, только просрать на всякие трения, теплые выхлопы, побочное излучение и т.д. В любой системе количество поступившей энергии равно количеству ушедшей энергии. Замкнутость - частный случай, когда ничего никуда не идет. Но замкнутых систем в реальной жизни не бывает.

При сгорании чего-нить горючего энергия берется оттого, что окислителю легче живется в соединении с атомами-терпилами, у которых легко отобрать электроны. В результате электронные пары переходят в состояние с более низкой энергией, а лишнее вылетает в виде тепла и квантов. Доступно? Это потенциальная яма.
Чтобы восстановить все назад, нужно вернуть электронным парам на окислителе энергию, тогда можно разорвать связь. Надо выбраться из ямы, и это в микромире ровно столько, сколько было испущено при окислении.
Понятно, что в реальности процесс будет не со 100% КПД, и при электролизе кислород при случае будет тырить электроны у железа, образуя его оксид. Процесс зависит от сплава, чистое железо покрывается ржавчиной в момент.

Это проверено еще в далеком суровом детстве. Да-да, гремучий газ можно набрать в пакет, применение разнообразное и опасное. Лезвия бритвы сжирало за полчаса от 12В. А если подсолить воду...

Для продвинутых - ядерные реакции идут по тому же принципу. Ну не любят адроны тусоваться в слишком больших и слишком маленьких атомах, это требует бОльшего количества энергии, или, если с другой стороны смотреть, яма меньше. А самая большая яма ВНЕЗАПНО у железа. Далее все по логике - распад тяжелых ядер идет до железа, слияние легких - тоже. В первом случае это ядерная реакция, во втором - термоядерная. Это лирика. В нете легко ищется график энергии в ядрах в зависимости от атомной массы.
Так вот, в реакторе нужно удержать баланс распада. Как раз, да, сколько нужно на поддержание ЦЯР, столько и остается в системе, остальное с водой/кальцием/НЕХ в турбину.

То же самое с нефтью/дровами. Энергия, которая высвобождается от сгорания, была тупо накоплена растениями в процессе фотосинтеза, причем дрова - это краткосрочный период, а нефть - привет из далеких веков. Это все энергия солнца. Всякие перегонки и колка к процессу получения энергии имеют самое далекое отношение в химическом плане.

Если кто-то утверждает обратное, бегом за нобелевкой.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #36 on: 11/10/13 »
Вот замечательное видео о импульсной энергетике:

http://www.youtube.com/watch?v=rvxvbLb1jIU

Получите много ответов на многие вопросы. В частности о том, что в универах учат тому, что нужно нашему замечательному правительству. Только те кто не учился в универе, а сам занялся изучением вопроса сможет сделать великие открытия в "свободной энергии", потому как ему не вдалбливали ошибочный опыт других людей. До сих пор многие думают, что человек произошёл от обезьяны  :D Даже нам этот бред вдалбливали в школе в 90-х. А сколько ещё такого бреда нам вдалбливают в школах и универах до сих пор....
А ШИМ-регулятор это замечательная вещь, при помощи которой наш источник питания становится универсальным, и может работать в очень широком диапазоне входного напряжения от 90 до 270 Вольт. Покрывая стандарты всех сетей Мира. Не зависимо от напряжения и частоты.
« Last Edit: 11/10/13 by ilyavik »

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #37 on: 11/10/13 »
Действительно, зачем учиться, ведь езде заговор. ЗОГ не дремлет! Правительство скрывает!

Есть один нюанс (как в анекдоте про Петьку) - кроме волнующих видео, РенТВ и всяких Петриков у альтернативщиков ничего нет. И не будет. Новые принципы создаются скучно и кропотливо и написаны на скучных страницах с кучей формул, каждая из которых тщательно обсасывается и доказывается. Потому что за любое туфтовое заявление погонят ссаными тряпками (даже Петрика погнали, а у него такое лобби было...).

На этом обсуждение можно заканчивать. Ставьте себе в машину, чего хотите, покупайте, чего хотите и т.д. Верьте в чудеса, поколению гаджетов это можно.

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
> сухая водородная ячейка
« Reply #38 on: 16/10/13 »
Гы-гы, а, оказывается, у этой хрени уже есть целый круг "фоннатов".
https://lurkmore.to/_/19170#mws_o9A7mw/

А правительство скрывает!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> сухая водородная ячейка
« Reply #39 on: 16/10/13 »
ахахахха Натаха отдай генератор)))) "цитата"
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!