Слово наездник не относилось напрямую к тебе.
Имел ввиду, что если ты ездишь на машине, которую списали в Россию, причем не вчера - всегда нужно быть готовым к сюрпризам, они просто уже по статистике должны быть, и дайхацу тут ни причем. Пришло время и моторы перебирать - зазоры не те, колпачки деревянные, радиаторы тоже рассыхаются, шланги (ОЖ и особенно тормозные) скоро начнут ссать то там то сям, что ж теперь-то, кто виноват?
Коробку по статистике форума перебирать приходится при пробеге 110-130 тык, причем следующая переборка обычно гораздо ближе, чем наступление следующей сотни тык. Есть люди, которые за 20тык 4-5 раз коробки делают, причем всегда не жалея денег на новые запчасти, просто не прет... А ведь это цена новой коробки
. А есть такие, что дротят-дротят коробку, потом в профилактических целях заглянут в нее, одну-две запчастюли заменят и дальше ездят и не знают как коробки ломаются. Тут уж как повезет.
В тачке все расходники менялись вовремя. Заменена передняя ходовая часть, поставлен контрактный ДВС, литьё, резина новая. Даже в грёбаном салоне всё чистилось и дравилось собственными руками 1-2 раза в неделю. И что!? Она мне добром ответила? Тут на тебе- автомат лёг. Если честно, аж руки опустились...
фильтр автомата когда менял? Контрактник - это новая запчасть или он с гарантией? меня обслуживанием не пугай, я не из пугливых...