В общем порвал шлейф в двух местах, в одном месте переломились проводники но изоляция осталась целой, а во втором месте был полный разрыв. Посмотрел, что шлейф очень длинный и можно спокойно на пару сантиметров укоротить. Места где шлейф был сильно помят проглаживал утюгом через бумагу.
Там где были просто переломлены проводники, зачистил с внешней стороны изоляцию канцелярским ножом. Взял железную подложку (служит теплоотводом, чтобы как можно меньше повредить изоляцию), на неё положил шлейф и аккуратно паяльником с припоем залудил его. Затем взял залуженный проводок и припаял его между двумя половинками шлейфа. Затем изоляция скотчем и готово.

Во втором месте из-за полного разрыва шлейфа, пришлось чуть помудрить. Обрезал концы шлейфа ножницами, чтобы всё было ровно и красиво. Далее буду рассказывать относительно фотографии ниже.

С правой половинки снял изоляцию полностью. А на левой отступил буквально сантиметр от края, и зачистил только с внешней стороны небольшой участок. Залудил обе половинки шлейфа, затем правую половинку, наложил на левую, и аккуратно припаял их друг к другу. Можно было ещё дополнительно половинки склеить между собой клеем, но я обошелся без него.

Изолировал всё это дело скотчем и всё работает как раньше.

Главное при пайке шлейфа не забывать о железной подложке, чтобы минимально повредить изоляцию.
Недавно понадобилось снять руль, вот и решил сфотать готовый экземпляр.