Author Topic: Руль с подрулевыми лепестками  (Read 3245 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 1111222222

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 154
  • Gender: Male
Кто-нибудь задумывался о замене стандартного руля с переключение передач кнопками на руль с подрулевыми лепестками????

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
А зачем?

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
А зачем?
Не успел  ;D
тут с кнопками поиграешься, поиграешься и втопку .А все эти лепестки - никуя не удобные - Из "бюджетных" машин на трониках всяких езжу регулярно  >:( -Поршаки Эвики не в счет  :P  
« Last Edit: 09/07/13 by Girya »
Инвестирую в эмоции ...

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
У меня в процессе установки. лепестки от Мерса.

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline RotoR

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 101
Установил?

Offline Mishanets

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1398
  • Gender: Male
  • YRV c юга Turbo R 1wd :)
Гавно эти все кнопочки с лепестками под-над рулевыми.... Посмотри на руль с тавоты сеялки 231  там и кнопки и лепестки...  если так хочется такой руль
Не говори что знаешь, но знай что говоришь!
YRV TurboR 4wd -ович

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Я раньше хотел, когда думал кнопки на руле сделать управлением магнитолы - но они ж запаралелены, так что либо треки листать, либо громкость. нафиг надо кароче.

Offline Wins1s

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 84
  • Gender: Male
Друг обещал подогнать лепестки от какой то субару) как сделаю поделюсь впечатлениями )

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
А в чём их прикол? Они 100% не будут на нужном уровне от руля, т.к. рулевая колонка наша на это не расчитана. Мне кажется просто трата времени и риск, если руки не оттуда, порвать шлейф.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Думаю лепестки с Legacy B13 как у меня, они 100% не встанут, сильно большие.

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
не кидайтесь камнями в меня за некропост:)))
тут как то мониторил продажи ярва и увидел без фоток на дроме http://slavyansk-na-kubani.drom.ru/daihatsu/yrv/19015804.html?uid=1437644519#question_115347635  ,пишет установлены подрулевые переключатели !!!
я, ему от чего?
он,от Ауди:))) попросил скинуть фотку и модель ауди
ждемс

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
вот его объява на авито https://www.avito.ru/slavyansk-na-kubani/avtomobili/daihatsu_yrv_2001_611064598
И правда на одной из фот видать лепестки.
Надо бы дожать его че да как, дело интересное.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Простите, а для чего это нужно? Что дает? +100500 сил?

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Нахер они нужны? Все равно в ручной режим переходить надо кнопку жать в отличии от нормальных машин где переход в ручной по нажатию на лепесток.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
ну так то да,малех не удобно с кнопкой:)) ну все равно интересно,должен скинуть фотки на электронку..
лепестки говорит от Q5 вроде

Позже (23/07/15) добавлено:
Нахер они нужны? Все равно в ручной режим переходить надо кнопку жать в отличии от нормальных машин где переход в ручной по нажатию на лепесток.
а не кто не пробовал,может возможно что либо сделать,по поводу кнопкинадо спросить у электронщиков,только у маньячных:)))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
На микроконтроллере можно это спрограммировать, чтобы МК была всегда в ожидающем режиме. Переход в "автомат" всё равно придётся делать кнопкой и МК входит снова в режим ожидания.

Единственное, я от нечего делать периодически просто так нажимал кнопки на руле, шлёпая пальцем по ним...

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
 ;фотки скинул,но на Авито лучше видно,да и не понял как тут постить,через Радикал?
ну еще один вопрос ему задал,если не пошлет конечно ;D с кнопкой перехода в типтроник они что либо замутили или нет

Позже ([time]23 Июля, 2015, 14:03[/time]) добавлено:
королл
На микроконтроллере можно это спрограммировать, чтобы МК была всегда в ожидающем режиме. Переход в "автомат" всё равно придётся делать кнопкой и МК входит снова в режим ожидания.

Единственное, я от нечего делать периодически просто так нажимал кнопки на руле, шлёпая пальцем по ним...
вот была  у меня королла на роботе,хоть и робот,зато там можно было из режина автомат в механику стрельнуть как с лепестков,так и с коробки,очень удобно,работая лепестками я на трассе при обгоне тролил всякие премки ,аккорды 1,8 пока у них ватомат додумается
очень удобно было
« Last Edit: 23/07/15 by RLD »

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Я хз, меня никогда не напрягало, что перед тем как надо топнуть на типтроне, надо нажать кнопку.

Offline RLD

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
ну разница все таки есть,либо ты готовишься,либо пальчиком не отрываясь от руля жамкнул по передаче

Позже ([time]23 Июля, 2015, 14:11[/time]) добавлено:
:но  и кнопку запуска двигателя он канешь по колхозному установил

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
кнопки на нашем руле расположены крайне неудобно. Правильное положение рук на руле никогда не позволит нажать на них. Иными словами, в нашем случае это скорее понты, чем элемент спорта.
Неправильное положение рук в режиме активной езды - опасность и никогда не может стать частью спорта.
Лепестки, закрепленные на руле и вращающиеся вместе с ним существенно удобнее, но опять же они должны быть расположены так, чтобы руки находились на своих местах.