Субарь - реальная наркота.
он тебя всего поломает, высосет из тебя все деньги, разрушит семью, потом разобъет себя о бордюр в лучшем случае и попросит от тебя еще больше нечтяков, тюнячек, розовых штучек.
Подумай, колодки перед - 5000р
без Т.ОЖ, Т.масла, МаслоДавки - ездить низя! Нужно мониторить, датчики дорогие! Кётай, думаю тебя не устроит.
Чтоб не грелась нужно: Радиатор люминь - около 15000р. термостат71градус -2000р. Маслонасос косворд 12мм - 12000р. радиатор маслянный 10000р комплект, кучу бабла за работу.
Поставил нулевик - прошейся, поставил блоу-офф - прошейся. Выбил каталик - прошейся. Поменял выхлоп - прошейся. Плохо прошили - дристанула, готовь 80-100 килорублей и потом опять шейся.
Подвеска будет дохлая, нужно купить хороший комплект колов (галимый XYZ около 40000р.) Распорки - как без них, бушные по 5000 рублей верхние найдешь - кайф, а так денег много, нижние распорки, подрамник - денег не мало! Стабилизаторы и косточки к ним, ты же не сток оставишь, CTR! Купишь толстые Эйбах или Вайтлаин, каждый по 12000 если не больше, к ним взрослые втулки и стойки к стабу 5000р комплект. Тормоза - тоже тема, стопер нужен, шланги армированные (могут правда стоять уже) А вот тормозные диски будут точно в какашку. Ну а диски с перфорацией тоже дорого.
Резю поменять - бюджет Молдовы за два года!
Короче перечислять можно сколько угодно. К ценам не цепляйтесь, это то что в памяти осталось когда форик был пару лет назад, ща я не помню.
Денег у тебя брат небудет никогда!
Не бери!
Держись мужик!
Борись с собой!