Всем привет.
Ситуация заключается в следующем:
YRV 2004 г. Turbo R пробег 130 000 км стала гудеть коробка, но гудит под нагрузкой и только на определенных скоростях, а именно на 75-85 км/ч, 105-115 км/ч, вердикт в Автомагистре: в коробке что-то ломается, тк есть звуки, чинить не будут((, в обычном сервисе у дома предположили, что ГП потихоньку умирает.
Почитав форум понял, что коробки 2004 года сами по себе надёжны в связи их модернизацией, ну и на примере этой коробки, которая ещё не перебиралась при пробеге в 130 000 это доказывает.
Соответственно встаёт вопрос в след. перебрать эту КПП и надеяться, что откатает ещё столько или свап на механику.
Никак не могу решить
тк читая форум, пишут, что МКПП слабая, не переваривает мощность(( где-то прочитал, что её хватает на 30 тыс. км из-за слабости самой коробки, хотел бы узнать, это действительно так или зависит больше от того как ездить?, и в тоже время оч хочется механику, соскучится по этим ощущениям))
Подскажите кто эксплуатирует или эксплуатировал МКПП на Тубоярве, как она (МКПП) себя ведёт, на сколько ломкая, как долго сцепа живёт и тд, во общем кто чем может?
Подскажите, кто сталкивался с симптомами гудения КПП, по статистике, как долго хватит при таких симптомах, я заметил их 2500 км вроде пока громче не становится, переключатся нормально, без сильных толчков, те также, как до того, как я услышал этот гул.
И ваше мнение, что в дальнейшем надёжнее будет: отремонтированная АКПП 2004 г. или МКПП?
И есть ли нюансы по годам МКПП или они из года в год одинаковые?
Форум читал)) сильно не ругайте, много написано, но мне как-то не помогло с моим вопросом))
Всем заранее спасиб