В общем, эта...
На прогретой машине (стрелка чуть выше середины значка температуры) кручение крутика приводит к следующим действиям (Не зависимо от положения заслонки "куда дуть", т.е. куда ни крутил - одно и тоже, режим АВТО):
Крутик на макс температуру - вентилятор работает на макс (как на третьем делении, если не в режиме авто).
Крутик посередине между синим и красным - тоже самое, что и в пред. пункте.
Крутик на ОДНО деление перед минимумом - тоже самое, что и в пред. пункте.
Подносил руку к воздуховоду - разниц в температуре не замечено, ждал примерно по минуте.
Крутик на минимум - в момент переключения вентилятор отключается, проходит секунда и включается, практически сразу же из воздуховода начинает идти холодный воздух. Теперь если вернуть его опять на хотя бы ОДНО деление вверх - то все тоже самое, но в обратном порядке и горячий воздух начинает дуть.
Или я че-т не понимаю, или оно ТАК работать не должно...