Author Topic: вентиляции картерных газов  (Read 5603 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

AndreyYRV

  • Guest
Где находица отвод картерных газов на КЗ-VET?
Нужно посмотреть не засорился ли патрубок.
если есть возможность с фотками

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
посмотри на патрубок который идёт от воздушного фильтра к турбине. там есть приходящая трубка диаметром сантиметра 2. иди по ней в обратную сторону. если втыкается в картер значит она.

AndreyYRV

  • Guest
спасибо большое :)
схожу посмотрю

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Там две вентиляции.
Находятся по углам клапанной крышки.
Если смотреть с переди, то обе с левой стороны.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Где находица отвод картерных газов на КЗ-VET?
Нужно посмотреть не засорился ли патрубок.
если есть возможность с фотками

Засоряется обычно самое узкое место, и это не трубка, а патрубок куда эта трубка одевается.
   Система отсоса картерных газов служит для подачи прорвавшихся из поршневой в поддон картера газов обратно во впускной с целью дожигания. Как правило существуют 2 канала вентиляции, один для отсоса картерных газов непосредственно в область впускного коллектора, т.е. после дроссельной заслонки, и предназначен для отсоса в основном на ХХ, другой, толстый, - в область до дроссельной заслонки (упрощенная система отсоса), либо если наличествует клапан, то трубка ведет к нему, а после него дальше тоже во впускной. Клапан может быть управляемым вакуумом, может с помощью ECU (компьютера). В любом случае задача клапана открываться после определенных оборотов, 3-4 тыс оборотов, что бы на больших оборотах отсасывать по каналу с бОльшим сечением. Из-за большого сечения каналов засоряться может только сам клапан, и то на пожилых машинах.
  А вот тонкий канал обычно никак не регулируется, имеет самое тонкое сечение на вводных в впускной коллектор металлических или пластиковых патрубках, засоряется именно там на ура на изношенном моторе, и даже на исправном может засорится за 20-30 т.км. т.к. пары масла присутствуют внутри мотора и на новом авто.
  На обычной не турбо YRV (на турбо скорее всего так же) судя по стр. EF-14 из мануала стоит простейшая система как и на других авто от дайхатцу и тойоты - толстый канал идет в область до дросселной заслонки без всяких клапанов, а в канале ХХ (узкая трубочка) в клапанной крышке стоит простейший клапан - как правило просто шарик своим весом затыкает канал что бы осуществлять только одно направление движения газов - выпускать из мотора, туда можно побрызгать карбклинером, по трубке которая  идет дальше во впускной коллектор после др. заслонки - эту вводную трубку еще надо прочистить. Действуй по аналогу очистки узла др. заслонки как у меня http://appakov.narod.ru/Ochistka.html
« Last Edit: 03/04/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП