Дело в том что, там хоть Хэтч, хоть седан, хоть универсал, хоть версо(спасио) - база у всех одна 2600мм!
Радиус разворота слабоват, даже по сравнению с моей Е11.
Но зато у Е12 заметно больше комфорта. Она тише, мягче, стабильнее на дороге.
Очень удачное авто, для смертельно уставшего человека.
Ну а что касается поведения на дороге при поворотах и перестроениях резких, то машина конечно валкая, крены большие, но в то же время ее поведение предсказуемо и прогназируемо. Но она не провоцирует водителя на отчаянные поступки, а даже наоборот, навязывает спокойную манеру езды.
Мотор 1,6 3ZZ-FE, из того самого семейства яя-образных, которые любят потрескать масло. При правильном уходе и правильном масле - гемороя владельцу не приносят, если мотор раскрутить, то после 4500об/мин начинается очень ощутимый подхват VVTI, и машина начинает валить, поправляя свой аппетит маслицем, так что лучше ездить спокойно.
Не понятно, почему они не поставили на европу тот же 1NZ-FE 1.5л, он по характеристикам 1в1 с 1,6 3яя, те же 110л.с. и момент тот же. Скорее тут дело в экологии. Хотя нз тоже масложор.
Эт я так, вместо автора чирканул пару слов о королле Е12, как владелец филдера.
Надеюсь меня не запинают....