Author Topic: Я снова дайхацувод  (Read 3789 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Я снова дайхацувод
« Reply #20 on: 29/04/13 »
я метнулся глянул аукционы и по-моему увидел один с третьим рядом сидений :o неужели бывает?


Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
> Я снова дайхацувод
« Reply #21 on: 29/04/13 »
Присмотрись) этот тоже с третьим рядом!
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Я снова дайхацувод
« Reply #22 on: 29/04/13 »
я метнулся глянул аукционы и по-моему увидел один с третьим рядом сидений :o неужели бывает?
а ты не задумывался, почему он называется Attrai7 ?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Я снова дайхацувод
« Reply #23 on: 29/04/13 »
погляди остальные, дядя)) что ж он среди атрай7 единственный такой 7?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Я снова дайхацувод
« Reply #24 on: 29/04/13 »
http://catalog.drom.ru/daihatsu/
есть просто Атрай, а есть Атрай7, вот тот, что просто - это 5тиместный, без 3-го ряда

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Я снова дайхацувод
« Reply #25 on: 29/04/13 »
дрому можно верить чуть больше чем надписям на заборе)) я про аукционы.

вот источник достойный внимания - http://www.tradecarview.com/specifications/daihatsu/atrai_7/ - тут похоже что ты прав, но аукционные фоты такого не показывают

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Я снова дайхацувод
« Reply #26 on: 29/04/13 »
Семиместный он Юр и третий ряд в пол можно убирать.
С высокой смотрится лучше и воздуховоды второго кондея не выпирают в салоне. Железная защита не поможет, селектор сбоку и его никак не прикроешь. Единственный прок от защиты будет для лобовины двига, ремня, и обводного ролика-меньше грязи будет лететь напрямую и чуть дольше прослужат. Единственный глюк от селектора который наблюдал за время обладания это в определенную погоду не кажет выбор режима и моргает овердрайв, но на работе коробки не сказывается.
Да защита мне больше нужна для защиты :) на рыбалке, на природе, в городе Владивостоке :)
Добавил фото салона.
« Last Edit: 29/04/13 by ssalex »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Я снова дайхацувод
« Reply #27 on: 29/04/13 »
а я бы вдул, чессна )).
Как я понимаю, работ не так много как кажется - переставить поддон и кронштейны подушек от этого горизонтального на VET, коллектор другой, масло-антифриз решаемо, водовоздушный кулек и панислась!

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Я снова дайхацувод
« Reply #28 on: 29/04/13 »
Вот:
"На этот вопрос могу ответить конкретно.
Да подойдёт, но надо заменить :
1. Поддон картера
2. Холодный и горячий коллектора
3. Головку блока
4. Клапанную крышку
5. Крепёж подушек двигателя
6. Переворить изгиб выхлопной трубы.
Мы устанавливали на Атрай такую движку от турбового Териуса.
Короче 3 недели работы и Атрай превращается в Мессер Шмидт.
К3 турбо - это 140 л.с. Совсем другая ценовая политика по налогам.
Мы поступили разумнее из двух движков К3 (VE-родной, turbo-контрактный) сделали один турбовый, оставив родной блок (не пришлось перерегистрировать)."
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=383&t=33482

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Я снова дайхацувод
« Reply #29 on: 29/04/13 »
Сейчас ничего регистрировать не надо. А так понятно, что я был прав, только коробку я бы еще добавил к расходам.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Я снова дайхацувод
« Reply #30 on: 29/04/13 »
Да ну его, не для этих целей бралась машинка...

Offline Саня Sochi 93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1191
  • Gender: Male
> Я снова дайхацувод
« Reply #31 on: 29/04/13 »
да даваай, не очкуй! ребята, он уже думал об этом, еще чуть чуть и он решится! )))




Greddy eManage by Rojer, Greddy profec B-spec II, Water Intercooler, Brakes RX-7

Я тут http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/yrv/yrv/popaduka/

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Я снова дайхацувод
« Reply #32 on: 29/04/13 »
Семиместный он Юр и третий ряд в пол можно убирать.Да защита мне больше нужна для защиты :) на рыбалке, на природе, в городе Владивостоке :)
Добавил фото салона.
Не в пол, а под средний ряд, хотя я не знаю как на раздельном ряде, а у меня под средний. Правда пользовался этим третьим рядом я раза 3 за 6 лет, поэтому открутил его нафиг и закинул в гараж, так места больше весь шмурдяк из багажника перекочевал под второй ряд, а багажник свободен.
Шойта кнопачек маловато на панели, нет задней метлы, режима зима и задней печки((((
И салон не велюр... И люкаф нема...
« Last Edit: 29/04/13 by TyGaPbI4 »
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Я снова дайхацувод
« Reply #33 on: 29/04/13 »
Я это и имел ввиду, по комплектации еще не разобрался, тут может и не убирается под средний ряд, если что откручю, нужен багажник побольше.
Вдувать не буду :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Я снова дайхацувод
« Reply #34 on: 29/04/13 »
Пашка, вот ты сказал "под средний ряд" и я вспомнил как ты рассказывал :) Склероз, блин

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Я снова дайхацувод
« Reply #35 on: 29/04/13 »
Вдувать на нем страшновато, хотя в поворатах стоит номана, но только вэдовый, задники любят полежать на бочку... Тормозилки слабоваты у него и педаль ватная у большинства.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Я снова дайхацувод
« Reply #36 on: 29/04/13 »
трансмиссия интересная для вдувания, а вот кузов совсем не подходящий)) нормальный автомобильчик, сбалансированный. вот Копену бы вдуть было интересно

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Я снова дайхацувод
« Reply #37 on: 29/04/13 »
после вдувания - надо облегчать крышу, делать пластиковые окна, снять пололок и все лишнее, что выше колес
Ну и стабилизаторы ставить надо дополнительные.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Я снова дайхацувод
« Reply #38 on: 29/04/13 »
Там вся тяжесть снизу и так, вот по поводу стекол соглашусь, а все остальное и так ничего не весит. Мотор, коробас и так немного ниже рамы и лежа почти, если только обрезать его до пикапа, но тогда мне кажется развесовка уйдет на передок и будет жопу таскать на разгоне.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Я снова дайхацувод
« Reply #39 on: 29/04/13 »
трансмиссия интересная для вдувания, а вот кузов совсем не подходящий)) нормальный автомобильчик, сбалансированный. вот Копену бы вдуть было интересно
И выйдет он тыщ в 600-700. Если учесть что сама машина поддержанная стоит тыщ 500.