да ничем особым это не грозит, изолятор то все равно в этом месте не пробъется, легче в других местах прошить, просто на изолятор притягивается и осаждается какая то хрень из-за наличия высокого напряжения, природа появления которой точно не известна, пары масла ли притягиваются, а потом и разлагаются в присутствии высокого напряжения, может просто пыль притягивается, хрен его знает. В общем просто чего то там липнет, но из-за большой длины изолятора в этом месте на качество поджига это не влияет, свечи раньше сдохнут из-за возникновения проводимости на изоляторе центрального электрода свечи (из-за присадок в бензине) или чаще из-за разъедания металла центрального и бокового электродов (естественный износ свечи) и вследствие этого увеличения свечного зазора и ухудшения поджига или вообще пропусков зажигания.
В общем это можно сказать норма на не очень новой машине, так что не стоит волноваться