Да какие же пару тыщ экономии???
Каяба стоят 7000, опорники вроде 2000, пружины 3000, + работа 2000, примерно 15 000 выйдет, а мне обошлось всё - 6200р, скорее всего с каким-то мелким недочётом, который можно устранить.
А сами стойки хоть и контракт, а держат как новые,и мягче и родные и прослужат дольше новых.
На моей машине стояли родные на 165 000 км пробега, а умерли они на 160 000.
Можете критиковать скоко угодно, но я сделал вывод давно - хороший контракт всегда будет надёжней, дешевле и т.д. родное есть родное. Там и метал другой и всё материалы другие, сами же пишете,что лучше родное, что резинки щас хреновые и т. д.
Я у Кармы сцепу купил, мастер ставить не хотел, а оно работает как новое щас, на том сцеплении отъездила 160 тыщ, и на этом ещё 100 проедет, а аналог не пройдёт столько скорее всего.
А ели не так - то наслаждались бы мы ща епонским качеством 15 летней давности разьве???
Ездить на японце с аналоговыми запчастями современными.... тогда купить какой-нить Ланос или что-то в этом роде и нихрена не менять ничего, всё новое и на долго.
Позже ([time]16 Апреля, 2013, 10:15[/time]) добавлено:
Воошпе у пружин ресурс 70тык, у стоек примерно также при обычной нагрузке... Так что свое они точно отработали у тебя...
Этот ресурс у каябы или у всех стоек?
На моей всё родное стоит куда не залезь, проверенное качество временем, а машина5 лет в России, 160т пробег, который ещё и скруче я думаю за 15 лет и дажн резинки контрактные и я не побоюсь сказать колодки тормрзные будут лучше.
Каждый болт и гайку приятно держать и откручивать, а новое блестящее из непонятных сплавов - всё г...