Author Topic: Поменял стойки на контракт...  (Read 6039 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
После замены одна стойка скрипит, а точнее что-что трёт.
На сто сказали что-то не внятное по поводу опорника, типа они с разными зазорами относительно левой и правой сторон, так и не понял.
Скрип похож на пружинный, исходит при езде по ямкам и неровностям, и када поворачиваешь руль на месте, када сам нажимаешь, раскачиваешь - нет ничего
Стойки контракт, менялись полностью в сборе, ничего не разбиралось, старые открутили, уконтракт воткнули и поехал - 20 мин...
Может кто пояснить чего менять нужно там, чего смотреть, может просто смазать чего там???

Offline Tema_NVRSK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 712
  • Gender: Male
  • Продал Куба на R17 ради YRVа........
Кроилово ведет к попадалову...
Смысл контрактных стоек...... Нахрена спрашиваеться... Купи ты опорники новые и стойки каябу. И забудь на пару лет о ходовке.... Нет же, возьмут контракт, а потом что то трет, скрипит , пердит... Без обид, сьэкономил ты 2-3 касаря, а толку....

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
ну я от новой каябы не в восторге! 70 тыщ и они сдулись( плюс жестче стока поначалу казались но кренов больше ловил, но и пружины не меняные были
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Stiffmaker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1125
  • Gender: Male
  • Никитос
ну я от новой каябы не в восторге! 70 тыщ и они сдулись( плюс жестче стока поначалу казались но кренов больше ловил, но и пружины не меняные были
Воошпе у пружин ресурс 70тык, у стоек примерно также при обычной нагрузке... Так что свое они точно отработали у тебя...
Мой YRV
Мой 35 ZX

Профилактика ДВС K3-VET артикулы

Черная, 2WD, K3-VET Turbo, Panorama, Р39, HKS SSQV, Kakimoto racing 60мм

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Когда делаешь не сам - фиг потом догадаешся что вдруг стало тереть скрипеть и тп... Безполезно. Снимай, разбирай, сравнивай лево с право и смотри, тогда может найдешь причину. Можеть что-то тупо не докрутили, может сорвали фаску в опорнике которая не даёт штоку проворачиваться. Может пружина криво сидит... Вариантов уйма.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Да какие же пару тыщ экономии???
Каяба стоят 7000, опорники вроде 2000, пружины 3000, + работа 2000, примерно 15 000 выйдет, а мне обошлось всё - 6200р, скорее всего с каким-то мелким недочётом, который можно устранить.
А сами стойки хоть и контракт, а держат как новые,и мягче и родные и прослужат дольше новых.
На моей машине стояли родные на 165 000 км пробега, а умерли они на 160 000.
Можете критиковать скоко угодно, но я сделал вывод давно - хороший контракт всегда будет надёжней, дешевле и т.д. родное есть родное. Там и метал другой и всё материалы другие, сами же пишете,что лучше родное, что резинки щас хреновые и т. д.
Я у Кармы сцепу купил, мастер ставить не хотел, а оно работает как новое щас, на том сцеплении отъездила 160 тыщ, и на этом ещё 100 проедет, а аналог не пройдёт столько скорее всего.
А ели не так - то наслаждались бы мы ща епонским качеством 15 летней давности разьве???
Ездить на японце с аналоговыми запчастями современными.... тогда купить какой-нить Ланос или что-то в этом роде и нихрена не менять ничего, всё новое и на долго.

Позже ([time]16 Апреля, 2013, 10:15[/time]) добавлено:
Воошпе у пружин ресурс 70тык, у стоек примерно также при обычной нагрузке... Так что свое они точно отработали у тебя...
Этот ресурс у каябы или у всех стоек?
На моей всё родное стоит куда не залезь, проверенное качество временем, а машина5 лет в России, 160т пробег, который ещё и скруче я думаю за 15 лет и дажн резинки контрактные и я не побоюсь сказать колодки тормрзные будут лучше.
Каждый болт и гайку приятно держать и откручивать, а новое блестящее из непонятных сплавов - всё г...
« Last Edit: 16/04/13 by nekalbert »

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
Да какие же пару тыщ экономии???
Каяба стоят 7000, опорники вроде 2000, пружины 3000, + работа 2000, примерно 15 000 выйдет, а мне обошлось всё - 6200р, скорее всего с каким-то мелким недочётом, который можно устранить.
А сами стойки хоть и контракт, а держат как новые,и мягче и родные и прослужат дольше новых.
На моей машине стояли родные на 165 000 км пробега, а умерли они на 160 000.
Можете критиковать скоко угодно, но я сделал вывод давно - хороший контракт всегда будет надёжней, дешевле и т.д. родное есть родное. Там и метал другой и всё материалы другие, сами же пишете,что лучше родное, что резинки щас хреновые и т. д.
Я у Кармы сцепу купил, мастер ставить не хотел, а оно работает как новое щас, на том сцеплении отъездила 160 тыщ, и на этом ещё 100 проедет, а аналог не пройдёт столько скорее всего.
А ели не так - то наслаждались бы мы ща епонским качеством 15 летней давности разьве???
Ездить на японце с аналоговыми запчастями современными.... тогда купить какой-нить Ланос или что-то в этом роде и нихрена не менять ничего, всё новое и на долго.

Позже ([time]16 Апреля, 2013, 10:15[/time]) добавлено:
Этот ресурс у каябы или у всех стоек?
На моей всё родное стоит куда не залезь, проверенное качество временем, а машина5 лет в России, 160т пробег, который ещё и скруче я думаю за 15 лет и дажн резинки контрактные и я не побоюсь сказать колодки тормрзные будут лучше.
Не кипятись  :P
Каждый делает по своему !!! По теме - Проверь опорники   :-[
Инвестирую в эмоции ...

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
Завели не на шутку...
Одна критика и недовольства.
Я знаю что прав, артому что аргументирую ФАКТАМИ.
рЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ НАЧАЛСЯ, Я ПОВТОРЯЮ начался  ЧЕРЕЗ 15 ЛЕТ.
нА СКОЛЬКО КОНТРАКТА ХВАТИТ ХОРОШЕГО, НА НАШ ВЕК ТОЧНО.
Я сделаю её, поезжу ещё тыщ 150 000 и продам и он проедет ещё много(ели кузов выживет).

Позже (16/04/13) добавлено:
Не кипятись  :P
Каждый делает по своему !!! По теме - Проверь опорники   :-[
Спасибо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Контракт - это БЭУ. Т.е. берешь свои старые мертвые стойки, отмываешь их и продаешь - это тоже контракт! Т.е. никаких гарантий. В оригинале у тебя стоит та же самая каяба, что сейчас стоит 2500-2800 за штуку, а не 7, как ты говоришь. На подвеску, установленную у нас - дают гарантию полгода (естественно, если она не с разборки).

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
В экзисте она стоит 3500, а те что стоят на наших машинах - они не такие, на каябу все жалуются, на жёсткость, на любое авто.
Я писал что если хороший контракт, када я брал, договорились что поставлю у них же и тада будут отвечать за состояние ОНА - продавцы.
А теперь по теме...
Выяснился такой факт, када на заднем сидении сидит человек, тада нет никакого скрипа.
Тоесть при нагрузке машина немного проседает и скрипа нет,
Вот отсюда и адо капать что происходит в момент просадки в подвеске и что нужно смотреть, может достаточно что-то смазать просто и всё, потому что звук трения.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
скрипит пружина, точнее песочек между пружиной и резинкой. помой, пропшикай ВДшкой, смажь густой смазкой

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
может быть стойка с битыша и тупо загнуло её
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Скрипит опора стойки, проверить легко, побрызгай силикона на резину.

Offline Dimarik

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 993
  • Gender: Male
Контракт - это БЭУ. Т.е. берешь свои старые мертвые стойки, отмываешь их и продаешь - это тоже контракт! Т.е. никаких гарантий..

вынужден не согласится :-*....на личном опыте....в семье есть Т.Калдина 95 года, в России она с 2008 после покупки 3 года вообще ни чего не делалось...затем после установки проставок на стойки порвало передние сайлентблоки,после замены их хватило на год и опять всё разлетелось....а сзади за это время не умерло ни одной родной резинки...стойки были лично мной убиты по молодости и глупости и опять же через 3 года! поставили каябу на год не хватило,поставили Монро пока нормально.....
 а контракт это всего лишь те же самые машины которые мы с вами теперь уже не можем купить в виду огромных пошлин,только разобранные в японии на запчасти....а по большей части негативное отношение к нему из за продавцов которые как раз и делают как вы советуете)))) сам несколько раз на таких нарывался....

у нас в городе скоро на каждом углу будут продавать каябу "оригинальную" из поднебесной да еще и с бесплатной заменой ;)
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя,а в меру не понимания на того,кто знает и понимает больше...


Японские номера

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
я не советую, а лишь призываю к разуму, контракт - это бэу и (.). Не понимаю смысла в установке контракта, тогда, когда суммы с новыми сопоставимы (т.е. бэу не более чем в 2 раза дешевле). Например, привод или дверь - выгоднее взять контракт, а вот с деталями подвески или тем более двигателя - лучше новое.

Offline Leonid 101

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 45
  • Gender: Male
Кстати, куда деваются убитые на Дальнем Востоке по нашим дорогам машины? Превращаются в бабочек и улетают на небо?)
сирион 1.3, мех.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
утилизируют! на метал всё как в европах)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
я не советую, а лишь призываю к разуму, контракт - это бэу и (.). Не понимаю смысла в установке контракта, тогда, когда суммы с новыми сопоставимы (т.е. бэу не более чем в 2 раза дешевле). Например, привод или дверь - выгоднее взять контракт, а вот с деталями подвески или тем более двигателя - лучше новое.
Я б даже сказал чуть короче: расходники-новые, кузовня - контракт.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
правильно, только для некоторых подвеска (как и резина, кстати) - не расходник, и хотят, чтоб оно на наших дорогах работало много-много лет, причем после кого-то.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Юр ну а как тогда в моем случае? я родную турбоподвеску менял на 190тыщ и она ещё чуть пожила бы! поставил новую каябу эксель гэ с экзиста в 11тыр вкруг встало и после 50тыщ они потекли! всё по феншую было сделано и прокачаны и прикручены
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!