Сигналку ставил бывший владелец, поэтому даже не разбирался, но думаю что берет сигнал с тахометра. Пробовал увеличить время прокрутки стартера, но в этом случае если двигатель не успел совсем остыть, то сигналка так сказать "перекручивает", т.е. уже двигатель завелся, а она ещё стартер не отпустила. Слышно по характерному вою шестерёнок. Может конечно глюк у самой сигналки, что при увеличении времени прокрутки перестает видеть сигналы того что он заведён. Но зимой, когда заводится допустим с третьего раза стартер отпускает вовремя.
Ну тут явная проблема с электроникой двигателя, или датчик какой гонит, допустим температуры воздуха на впуске, или программный глюк компа. Где там моя швейная машинка, буду шить комп белыми нитками
Позже (08/04/13) добавлено:
У меня тоже такая беда...зимой в холод тише, плавнее,ровнее работает...щас тепло уже плюс 15-20 уже вибрация сильнее стала и обороты прыгают
По поводу оборотов может нужно почистить клапан холостого хода. Получается, что обе машины 98-го года, вариант с сумасшедшим компом очень вероятен =) Правда у меня Daihatsu Storia, пробивал по номеру кузова, получается, что у меня выпустили в апреле 1998.