Author Topic: EJ-DE особенности весеннего запуска  (Read 1683 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
С первыми теплыми деньками напомнила о себе особенность моего EJ-DE, при температуре за бортом минус шесть допустим, машина заводится с автозапуска с первого раза. При температуре на улице плюс десять - заводится только со второго, крайне редко заводится с первого. Оба случая после долгой стоянки, ну допустим ночной. В плюс десять вибрация от двигателя намного сильнее чем при минусовой. Я так понимаю, что неправильно регулируется топливно-воздушная смесь. Интересно это особенность всех стареньких DE, или мой с ума сходит от весны? Так сказать весеннее обострение  ;D И такое с ним каждую весну и осень, когда температура от 0 до плюс десяти =)

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
У меня тоже такая беда...зимой в холод тише, плавнее,ровнее работает...щас тепло уже плюс 15-20 уже вибрация сильнее стала и обороты прыгают :(
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
У меня была такая проблема на хендэ. Чо тока не делал, даже с отключенным ДАД, и новым купленым запускал двиг - одна хрень. Когда ночью на стоянке температура 0-10 градусов, а утром 10-20, заводился всегда только со второго раза. Первый раз заводился на долю секунды и сразу глох. Даже если продолжать крутить стартер.

Так вот самое смешное в этой ситуации - её решение. Тупо перепрошил ЭБУ. После чего пробовал вернуть родную прошивку (полный дамп) - но эффект не возвращался с тех пор ни разу ни на какой прошивке, ни на родной, ни на заводской, ни на доработанных... С многими диагностами разговаривал на эту тему, в ТЧ очень грамотными с питера и вообще по всей стране - никто ничего сказать не может. Некоторые даж не верили :)

Позже (07/04/13) добавлено:
с автозапуска

А если ключем заводить? Можть банально нехватает времени прокрутки стартера на сиге. Как настроен АЗ, по тахо или по времени/лампочке/генератору?
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Сигналку ставил бывший владелец, поэтому даже не разбирался, но думаю что берет сигнал с тахометра. Пробовал увеличить время прокрутки стартера, но в этом случае если двигатель не успел совсем остыть, то сигналка так сказать "перекручивает", т.е. уже двигатель завелся, а она ещё стартер не отпустила. Слышно по характерному вою шестерёнок. Может конечно глюк у самой сигналки, что при увеличении времени прокрутки перестает видеть сигналы того что он заведён. Но зимой, когда заводится допустим с третьего раза стартер отпускает вовремя.

Ну тут явная проблема с электроникой двигателя, или датчик какой гонит, допустим температуры воздуха на впуске, или программный глюк компа. Где там моя швейная машинка, буду шить комп белыми нитками  ;D

Позже (08/04/13) добавлено:
У меня тоже такая беда...зимой в холод тише, плавнее,ровнее работает...щас тепло уже плюс 15-20 уже вибрация сильнее стала и обороты прыгают :(
По поводу оборотов может нужно почистить клапан холостого хода. Получается, что обе машины 98-го года, вариант с сумасшедшим компом очень вероятен =) Правда у меня Daihatsu Storia, пробивал по номеру кузова, получается, что у меня выпустили в апреле 1998.
« Last Edit: 08/04/13 by ilyavik »

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Если стартер перекручивает = 100% не по тахометру или сигналку на выброс.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
По перекручиванию стартера скорее всего у сигналки происходит глюк, после того как повышаешь время первой прокрутки. Ведь после первой попытки, вторая попытка проходит намного легче ввиду того, что уже масло чуть разогнано по системе, какое-то количество топливно-воздушной смеси уже есть в цилиндрах и она отпускает стартер вовремя. Но вот парадокс, ведь чем ниже температура воздуха тем сложнее воспламенить бензин, а на моём двигателе получается наоборот, в минус шесть с пол оборота, а в плюс десять уже сложнее =)

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
При работе автозапуска в режиме контроля по стартеру - она обязана двиг выключать сразу, как только обороты превысят стартерные. Время прокрутки в этом случае будет использовано полностью только в том случае если двиг не запустится. Такчто тут или датчик оборотов в сиге гавнявый, либо она не по тахометру а по давлению масла стоит, что вероятно, ибо давление должно быть выше на непрокачаном масле. Попробуй сидя в машине понаблюдать за лампочкой масла и работой стартера во время автозапуска. Если синхронно отключается стартер и лампа = настройка по лампе.

Температура воздуха не шибко то влияет на поджиг топливовоздушной смести, по крайней мере в ситуации 0-10градусов. Некритично. Эт в -30-40 уже свои проблемы имеются... А вот то что более холодный воздух = выше концентрация кислорода в горшках, это правда. Тут я бы капал в сторону слегка подтекающих форсунок, неучтенные пары бенза и масла в горшках на момент запуска, кислорода тупо нехватает - бенз переливает... Но опятьже эта теория у меня с Акцентом не была доказана. :) Форсунки чистил, проверял - не текли.

Попробуй вечером когда будешь ставить машин, тапку в пол, раскрути двиг до 2500оборотов и в этот момент выключи зажигание не отпуская тапку пока коленвал не остановится. Утром заводи с ключа и смотри что будет...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
Кстати по поводу подключения сиги буду проверять, когда снимал панель приборов, видел, что зацеплена, а куда конкретно не проверял, может и не на тахометр, потому как у меня лампочка давления масла не мгновенно гаснет когда двигатель на холодную запускаешь с ключа. А если действительно смотрит сигналка на давление масла то как-раз на это время будет перекручивать первый запуск. А в случае второй-третьей попытки нормальное давление создается быстро, поэтому может и отключать стартер вовремя. Спасибо за подсказку буду копать в этом направлении по автозапуску. В ближайшее время проверю с глушением машины при 2500 оборотов, потому как часто езжу ночью, а по ночам пока минус бывает и сложно проверить.

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
У меня тоже такая беда...зимой в холод тише, плавнее,ровнее работает...щас тепло уже плюс 15-20 уже вибрация сильнее стала и обороты прыгают :(
Тоже самое...
А  на авто запуске, выставил 3,6 секунды и теперь заводится с первого раза в любую погоду, немного перекручивает иногда, но это не критично...

Позже ([time]08 Апреля, 2013, 23:30[/time]) добавлено:
Кстати как побороть отключение зажигания при постановке в режим авто запуска???
Поворачиваешь ключ - глохнет или теряет на секунду, с установщиками закусился, а эта проблема мало того  что достала, да ещё опасаюсь что чёнить сломается с таким глюком.
Всё-таки не игрушка зажиганием так на перебой работать...

Позже (08/04/13) добавлено:
А иногда бывает идеально срабатывает, но это один раз из 15 ти.
« Last Edit: 08/04/13 by nekalbert »

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
Надо смотреть как зажигание на машине устроено, я пока не лазил, немогу подсказать... Обычно бывает две-три "линии" питания от зажигания, на разные приборы - своя. Как вариант нуно поменять местами соединения, если не додумались установщики. Ну либо сига такая и ничо не поделаешь... При включении стартера сига обязана обрубать потребители все, возможно она заодно и зажигание обрубает :) Кароче нада смотреть...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201