Игорь прав, поправка на климат тоже так же критична, как и опытность водителя, качество производителя, (например какая нибудь кама с новья говно) оборудованность автомобиля всякими стабилизирующими системами
скажем, вот лично я ездил на 2111 много лет на комплекте Бриджстоун WS50. зад вообще новье, даже рифления на наружной поверхности еще остались, только литьевые пупырки поотрывались. глубина протектора 7мм. Перед выбросил, когда остаток остался порядка 2мм. При очередной замене я стал реально ощущать проблему тронуться. причем Бриджик каким то невообразимым образом делает резину так, что на торможение это практически не влияет, как этот остаток тормозит меня еще вполне устраивало, но дискомфорт при трогании побудил взять пару новой такой же резины. облом ожидал в форме отсутствия такой резины, ее давно сняли с производства, пришлось брать что то похожее по рисунку и по технологии. это оказался какой то барум. Теперь вот я даже сам в своей теории теряюсь. ставить ли совершенно новый барум на зад, но при этом я совершенно не уверен в профессионализме этого производителя, я ему не доверяю так как бридж стоуну, либо ставить проверенный и почти новый бридж как он и был на заду, но хоть и протектор и остался совершенно новый, сама по себе резина со временем тоже портится, даже если пробега нет и она тупо на складе лежит. она все равно портится. ну это лирика. придумаю что нибудь
другое дело, когда люди вообще утрируют ситуацию до абсурда, когда на переднюю ось ставят зиму, а на зад оставляют вообще лето. Камикадзе вообще. с другой стороны бессмысленно и на перед лето ставить, тупо не тронешься с места.
хотя в 95 году, когда я учился в автошколе, на практике автомобили у инструкторов были не личные, как это теперь принято, а казенные досаафовские, и соответственно, на зимнюю резину товарищи тупо забивали, мне выдалось кататься как раз по первому снежку да на летней советской резиночке. Ничего, справились как то. даже девчонки откатались нормально, без эксцессов. сейчас это не норма конечно, но всего каких то 15-20 лет назад вообще не существовало понятия зимняя резина, и ничего, ездили. максимум всесезоночка
пысы, Илья, да, мне тоже так кажется
люди выкатывают резину до корда и ржут над моим идиотизмом)))))))))
а мне пофигу. я лет 20 как отвык близко к сердцу воспринимать мнение общественности до такой степени, чтобы это побуждало меня действовать вопреки моему собственному желанию и мнению - "все ведь так делают"
к тому же мое авто как ничье другое способствует к подобному иммунитету
поэтому если не я то кто?
даже если у кого нибудь помоложе подобная мысль и зародится, его остановит насмешливое отношение большинства:
Я ваще акуел,когда прочитал название темы,подумал:"Опа! Новая тёлочка на форуме!" )))
так что не стесняйтесь, высказывайтесь)))))
тема изначально флудогонная вентиляторная, я отчетливо ожидаю результат
поэтому если кто то из моих знакомых и друзей тоже склонен ставить посвежее на перед, не стесняйтесь, я не расстроюсь.
действительно, ведь ставить посвежее на перед это общепринятый стереотип
спроси в любом шиномонтаже, зачем ты на именно этом колесе нарисовал ПП и ЛП, а не ЗП и ЗЛ - он посмотрит на тебя как на дурака - не видишь чтоли, глаза разуй, получше на перед!
на перед из четырех совершенно одинаковых лично я выберу прежде всего те два, которые меньше всего бьют
и грамотный шиномонтажник ответит тоже именно так, а не по поводу износа.
нет, конечно есть огромная вероятность, что резина с остатком 2мм будет бить сильнее, чем та, у которой 7мм. но тем не менее