Собственно история началась после покатушек на ледовом озере, коробка без каких либо предвещаний ушла в аварию и ехала только на первой передачи, через пару часов все прошло и нормально заработало. Но остались удары на холодную на задней передачи, но и они потом прошли. Но все же беда не прошла стороной, у меня пробило колокол, было огромное сквозное отверстие как при вылете пальца, заказал у чОрного колокол и дифф(хотя на моем как ни странно не было признаков вылетевшего пальца, он был на месте), заодно коробка полностью перебралась и промылась! Убедился, что болты планетарки фиксенные все собрал обратно. В итоге была обкатка в щадящем режиме, не было ни ударов, ни затупов чему был очень рад, но не долго.... Через 500 км после переборки у меня пропала связь с двигателем и появилось пресловутое жужжание! Добрался до дому по 500 метров, проезжаешь их и машина начинает буксовать, глушишь-заводишь и снова поехали 500 метров. Появились ошибки 42, 62, 63, последние две вроде, как и раньше были, но не мешали ни как. Поменяв датчики местами, это не дало ни какого результата. Сейчас оттащив машину в гараж на тросу(хватит ее мучить, чтоб полностью не до ломать уже) снял я поддон, обнаружил мелкую серую металлическую стружку-пыль, и забитый фильтр. Новый фильтр я уже заказал. Собственно в чем вопрос: откуда появилась эта стружка и что делать? После поломки колокола, его куски были повсюду. Коробку я тщательно промыл от нее, кроме как ГТ сомневаюсь, что она туда могла попасть. Новый дифф пришел ко мне уже с перевернутым пальцем. Коробка собралась тщательно, и все в ней было рабочее.
P.S. Огромное человеческое спасибо, тем людям с которыми я уже общался в личке и давали мне ценные советы, без вас бы я не справился со всем этим делом это уж точно

Есть фотки стружки.

