Author Topic: Поменял двигатель.  (Read 2697 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
Вместо обещанного  EJ-VE пришел EJ-DE. Неприятно , но надо делать. У моего провернуло вкладыши. Поставил свои распредвалы, дроссельный узел, клапан дввт, датчики оборотов распредвала, коленвала, стартер и т.д. Короче двигатель от сириона механики 2вд. воткнул в дуэта автомат 4вд.Генератор поставил с купленного движка, только регулятор поменял-у него 2х контактный разьем, а мой 3х контактный. Занимался один у друга на работе в выходные. Очень помогла кран балка и ручная лебедка. Первый пуск неудачный-втягивающее срабатывает-стартер не крутит. После проверки и чистки контактов массы и зарядки аккумулятора завелась :) повышенные обороты холостого хода и горит лампа зарядки аккумулятора. Генератор снял через вверх, убрав насос гура, бачек и кроншейн. Поставил полностью свой генератор. Завелся-все норм. Покатался во дворе по снежной каше нормально. Движок бодренький.Загорелась АБС и сел аккумулятор. Поставил на зарядку и за шашлыки...короче в 1час ночи тронулись домой сперва загорелась абс, потом чек, потом ручника лампа. Выключил фары до дома дотянул на аккумуляторе. Почему лампа аккумулятора не загорелась? Провода на разьем генератора были на скрутке. Не так подсоединил что ли???

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Поменял двигатель.
« Reply #1 on: 22/03/13 »
думаю, что и абс и вторая лампа загорелись на низкий уровень тормозухи. А генератор - не получил возбуждения, раз он был 3х контактный.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Поменял двигатель.
« Reply #2 on: 22/03/13 »
Генератор поставил с купленного движка, только регулятор поменял-у него 2х контактный разьем, а мой 3х контактный.
Так ты реле поставил с 3 контактами? тогда надо было и д.мост ставить вместе с РР,или все таки перепутал провода.

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> Поменял двигатель.
« Reply #3 on: 23/03/13 »
По совету Сергея поставил 2х контактный генератор. Зарядка пошла-14,5 вольт, не заведенный -13,5. Теперь выяснилось не горит лампа зарядки-может спалил? Провода скорее всего перепутал. Вопрос к специалистам. Повышенный холостой ход не может быть от температурных датчиков? Совпадают ли эти датчики от Сириона и Дуэта? Спасибо большое Сергею.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Поменял двигатель.
« Reply #4 on: 23/03/13 »
Щас то зарядка есть,даже когда лампа горит?

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> Поменял двигатель.
« Reply #5 on: 23/03/13 »
Лампа совем не горит-даже при включении зажигания. Зарядка идет 14,5 при заглушенном 13,5 вольт. При увеличении оборотов держит 14,5 вольт

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Поменял двигатель.
« Reply #6 on: 23/03/13 »
 негорящая лампа говорит о конечных щетках

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Поменял двигатель.
« Reply #7 on: 23/03/13 »
Лампа совем не горит-даже при включении зажигания. Зарядка идет 14,5 при заглушенном 13,5 вольт. При увеличении оборотов держит 14,5 вольт
Все нормально.
 
Quote
негорящая лампа говорит о конечных щетках
Юра,только не в этом случае,третий провод не подключен,т.к не куда(коса с 3 мя проводами,а к гене у гены только 2 контакта).

Offline Fidgy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 239
  • Gender: Male
  • моя табуретка)))
> Поменял двигатель.
« Reply #8 on: 23/03/13 »
Лампочка сгорела?  ;D
Наша жизнь - дорога...ударение ставит каждый по своему усмотрению

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> Поменял двигатель.
« Reply #9 on: 27/03/13 »
До приборки пока не добрался. Может с тахометром поставлю-если сложится, так как пластиковая защелка на тросике спидометра сломалась-спидометр не показывает. Еще проблемма с высокими оборотами х.х. Не может это от несовместимости температурных датчиков? Их оставил -не поменял.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Поменял двигатель.
« Reply #10 on: 27/03/13 »
Не лезь в приборку,потому что 3й провод не подключен.

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> Поменял двигатель.
« Reply #11 on: 27/03/13 »
Понял. Так ты говорил- регулятор вместе с диодным мостом менять только?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Поменял двигатель.
« Reply #12 on: 27/03/13 »
Чтобы было как раньше,необходим вывод под фишку с 3мя проводами,это можно сделать только поставить РР(3 конт)вместе с д.мостом.

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> Поменял двигатель.
« Reply #13 on: 27/03/13 »
Понял. Про высокие обороты х.х. сказали-может клапан дввт заедать...Тем более высветилась ошибка 75

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Поменял двигатель.
« Reply #14 on: 27/03/13 »
ремень прально поставил?

Offline ilglt

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 51
  • Gender: Male
> Поменял двигатель.
« Reply #15 on: 28/03/13 »
Ремень уже с закрытыми глазами научился ставить:-)  Машина бегает нормально-бодро. На клапан дввт думаю-надо развальцевать-прокладку смотреть. Наиль говорит повышенные обороты х.х. от него тоже могут быть.