Author Topic: Нет прогревочных, высокие холостые  (Read 3130 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Собрал машину давно, и вот сейчас решил начать ездить, но столкнулся с проблемой.
Нет прогревочных оборотов, т.е. где-то 800, и даже может заглохнуть
По мере прогрева обороты поднимаются до 1400 и так держаться.
Машина ездит отлично.
Что проверил.
От дросселя не зависит, все что на нем проверено и заменено. Подсоса нет, глушится затыканием обводного канала. Плюс на ICS и минус есть, с мозга что-то приходит. Мозг менялся, весь колхоз убран. Датчик температуры новый, термостат новый, вернее там почти все новое, т.к. полностью восстановил двигатель.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
с вакуумным усилителем тормозов может быть связано? видел как получались повышенные при отсоединённом шланге. может и в обратную сторону может влиять?

у меня машина глохла только когда предохранитель backup был сгоревший, и то это происходило при трогании

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
нет, вакуум отключал, все тоже. При подключенном и многократном нажатии на тормоз, обороты поднимаются. Преды целые, бэкап точно, т.к. стрелки не скачут каждый раз при включении зажигания.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
1. Может, РХХ клинит, когда холодный. Потом подогревается от антифриза и открывает дырку. В качестве теста сдерни с него фишку, если шторка ходит нормально, то обороты выставятся 1200-1300, загорится чек.
2. Чудит ДПДЗ. Я с ним навоевался, пока не прочесал весь путь от датчика до могза, мой мог он **ать не перестал. В идеале нужно бы с него напряжение померять.
3. Может, чудит внутренний датчик температуры. Тоже можно в работе выдернуть фишку. Если обороты скакнут и включится вентилятор, то может он.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
1. Исключил тремя дросселями и одной попыткой починки. Печально, то что на моем компе можно выставить процент работы ICS, но реакция нулевая.
2. Выдает правильное напряжение, как прописано в инструкции.
3. Датчик температуры менял. На него не реагирует.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
По п.3 - и вентилятор не включается?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
у меня его нет, не могу проверить :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
было так, когда машину купил.. вылечилось заменой датчика на дроссельной заслонке, вроде РХХ(непомню точно какого из двух).

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
А проводка на датчик температуры точно нормальная? Ничего там не перепутано?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
да. на компе и на приборке нормально отображается.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Высокие холостые (800-1500 об/м) могут быть причиной заедающего или изношенного соленоида ВВТИ, внешне симптомов нет, холостые есть, но высокие, едет не сильно отличаясь от здорового мотора.
Заедающий соленоид ВВТИ получаем если промываем его карбклинером или WD-40, - уплотнительная резинка между катушкой и самим корпусом разбухает и зажимая шток не дает ему свободно двигаться, т.е. проверить соленоид можно двигая отверткой шток. Вылечить можно либо заменой соленоида ВВТИ, либо если есть соленоид со сломанной фишкой - развальцовываем катушку, и или переставляем катушку с нормальной фишкой на другой соленоид, или просто переставляем резинку. С нормально двигающимся штоком, но изношенным (наблюдается люфт) - тоже будут высокие обороты ХХ
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
Муфта ВВТИ может стрекотать!? А то у меня прогревочные 1600 до самого 90* и какое то стрекотание на оборотах. (любых)

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel

Offline Likn

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1386
  • Gender: Male
Если что-то с муфтой, то скорее всего ошибка будет.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
короче так и не дождался ответов в этой теме.
у Ольги тож холостые меньше 1100 не опускаются. едет норм, расход - капля, мож прям ограничитель покрутить?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Холостые были 900 пару дней, пропало само собой. Одна и та же АЗС и бензин. Свечи новьё. Мне даже понравилось :) никаких вибраций на Д4.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
Ответ оказался простой. Куча БУ дросселей были неисправны. Один хорошо почистил с полным разбором и все стало хорошо.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87