Author Topic: Народ помогите со светом фар  (Read 6448 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

strim-007

  • Guest
Блин пришла машина с японии с ксиноном при прохождении Тех осмотра засавили снять налипили наклейку и отрегулировали. Поменял лампы поставил 90/100. Блин уже раза 3 чуть с дороги не вылетел не черта не вижу есле бу небыло противотуманок можно було бы вылачить и фанариком светить. Вопщем что заметил фары светят больше на знаки чем на дорогу. Световой дорожки нет на дороги что делать . ЧТО ДЕЛАТЬ АААААА?

@PUSH@

  • Guest
поверни лампочки, иль к нормальному настройщику за 300 -400р настроит :) было такое и у меня настроили вроде нормально регулировочные винты покрутили фрары вниз опустили и усе. ВСЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ЛЕЧИТСЯ :)

Belkin

  • Guest
Мощные лампы, ИМХО, не залог успеха.
Если они кетайские, 100% фокусируются хренова.
Короче:
1. Нужны нормальные лампы
2. Повернуть их в самой фаре, чтоб встречных не слепить, и более или менее на дорогу свет смотрел
3. отрегулировать саму фару

Тогда все будет ОКЭ!!
Удачи

strim-007

  • Guest
Лампы ставил Корейские ну можно сказать китайские так что наверное прейдется менять лампы и ехать клаза править :-)

TIM

  • Guest
Лампочки набо повернуть на 30 градусов против часовой стрелки.

Tema

  • Guest
Мне хорошие специалисты посоветовали ставить лампы Филипс 55  /60, сказали, что от мощных ламп разрушается отражатель.

niko.m

  • Guest
Денло мож не тоько в лапе хрен знает что тебе при тех осмотре навертели съездий к спецу пусть посмотрит

Novoross

  • Guest
На YRV  фары регулируютсся поворотом лампочек. Лампочки должны быть, конечно, стандартными, т.е. 55/60 Вт, вроде, так, порядочной мануфактуры. Техосмотр пройден без подношений, фары проверяли. Японскую настройку отражателей не надо изменять, но если изменяли, тогда уж приводить в исходное состояние.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я вот поражаюсь! не трогать японские настройки - это что? откуда уважаемый знает, что проверка на ментовском стенде говорит о правильности светового пучка?  поворот лампочки в отражателе всего лишь сдвигает галочку, причём со 100% вероятностью начинает слепить впереди идущий авто (не встречный) т.к. смотрят их фары налево! а нам надо направо! две крутилки есть на фаре: та что ближе к поворотнику отвечает за право-лево, та что ближе к радиатору верх-низ. так вот... фары надо поворачивать вправо обе. чтобы левую повернуть направо надо болтик "выкручивать из фары". для правой наоборот "закручивать в неё". после этого регулируем верх-низ опять же на обоих. чтобы жизнь была не так ужасна используем для верчения крестовую отвёртку вставляя её в пазы "под болтик" там есть коронка спецом заточеная под это.

niko.m

  • Guest
Спасибо за самый внятный и понятный совет
будем крутить  ::)