Юр, понимаю, что напрягаю. Сорри пока никак. Ни денег ни времени.. мне тупо на бенз 3к отсыпать чтобы сгонять.
Короче ТАЗ ездит, дует, не напрягает.
Ока значится. Продолжили этот недоавтомобиль строить.. Собрали на сток вале и на волговских форсунках. Датчик фаз капризничал и отказывался работать.. подвеска после развала\схождения получилась не айс.. Схождение отрегулировалось, всё норм. Развал нет. Минимальный развал который удалось выставить -2 градуса 40 минут.
С кастором то же беда. Правый рычаг вытянут на максимум почти, дальше очково, резьбы вообще не остаётся. А левый при этом на минимум. И кастор получается нулевой. Пофиксили но на развал так и не скатали.. Сцепа вообще не держит на 3й передаче.. Протосадили маховик.. вроде получше стало.
Потом были соревнования перед НГ, я не поехал ибо работал. Шурик решил прокатиться.. в итоге метров 300 не доехал от вибрации лопнуло крепление топливной рампы и форсы выскочили залив всё бензом. Слава яйтсам не загорелась. В итоге переставив боевые контики на другую оку поехал на площадку.. откатал неплохо.. только в повороте налетел на диск (на котором вешка очертания трассы) и распорол новую покрышку *(
Колесо кордовой заплаткой таки заклеили и поставили на зад. Ибо контик чёткий БД, сейчас днём с огнём не сыщеш..еще и в нашем размере.
Далее. Загнали опять в гараж. Разобрали навесуху, сделали нормальное крепление рампы (на века из уголка), РДТ переделали на выносной и убрали подальше от коллектора. Проложили шланги печки подальше от даунпайпа чтоб не прогарали. Модифицировали печку внедрив 8й моторчик и добавочное сопротевление (3 режима). Подключили тахометр и буст по человечьи. Ну и поставили гоношный валик. На момент выезда из гаража (за день до соревнований) сдох бензонасос не откатавший и 50км *( Пришлось срочно брать новый и ставить по утру. Ибо в 10 соревнования, ав 7 мы уже с новым насосом летели в гараж дабы тачку отстроить. Еще поставлены форсунки от ГМС Тайфун на 320 кубов.. (волговские 70 сил тянули с натягом). Шура отстроил. НМотор стал весело крутиться в 6500.. буст выставили 0,9. Сцепа держит ибо валом вывели момент на верха. Гуд. По воздуху на 0,9 давки на 6500 оборотов чуть больше 90 сил. ЗБС!.. Покатили на соревнования.. Был спринт и слалом. по 2 попытки. Шурик заявился в передний привод, я в новичков (ибо первый раз там выступал). Откатали без сучка и задоринки соревнования. Ока валед. Эти 600 кг на хорошей резине и с 90 силами это что-то.. На вторую попытку на скоростную трассу я пожалел что чепик себе в зад не вставил.. На картах все катались? Представьте теперь переднеприводный карт с блокой и 90 силами.. Рулёжка отменная, повороты вытягивает что на скорости что накатом. Ручником подправляешь, и куда руль повернул - туда не укаснительно и едем..
Вобщим тачка поехала. В итоге Шурик занял 10е место в классе передний привод из 27ми участников, уступив всего лишь пол секунды !!!РЕНО КЛИО РС!!!, 16е место из 72 в общем зачете. Я закатил на 18е в переднем приводе из 27ми и соответственно 36е из 72х в общем. В новичках показал лучшее время.
В общим и целом турбоокунь валед, прокачиваем себя.. ибо я на нём раз в пол года выкатываю на прокатиться.. а хочу чашек) 22го февраля едем в город Сортавала на ледовое кольцо 2015. Бум там жарить.. Фоток мало, накидаю по наитию.
Спасибо за внимание