Author Topic: Турбатаз 21083 + 11113 ОКА  (Read 10799 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #100 on: 09/09/14 »
и привода. :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #101 on: 09/09/14 »
Никита, пару советов бесплатных
Примерься как у тебя на 2й передаче машина едет, - просто пусть кто-то сфотографирует, чтоб на 2й, в бусте положение кузова выставить таким образом, чтобы привода были горизонтально. Заднюю подвеску - максимально жесткой делай (особенно амортизаторы), при этом не занижай, жопа должна быть немного выше переда (опять же, чтоб на разгоне быть в горизонтали, но не за счет проседания жопы, а за счет поднятия переда).
Так и привода сохранишь (или по крайней мере максимально облегчишь им жизнь) и стабильность движения будет (не будет таскать).

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #102 on: 10/09/14 »
Спасибо Юра (: это я в курсе.. В бусте морду немного задерает но не критично. Жопа жесткая и чуть по-выше стоит сейчас.. Можно конечно более координально это дело сделать.. но блин (: я на этой тачке в каждоднев перемещаюсь.. По Питерам катаюсь и тд и тп..
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #103 on: 10/09/14 »
На бетоне вспомнишь меня

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #104 on: 10/09/14 »
Бетон гумно 8(

Позже (11/09/14) добавлено:
Дунули полторашку. Мотор цел, странно отстреливает после 7тыс. Толи искру сдувает, доли дпкв рассинхронизируется кароче хз.. в 7900 но с прострелами выкручивается. По воздуху 300 сил не выползло.. плак плак  :ak: но едит позитивно.. не дрэг корч конечно, но тем не менее. Буду пробовать менять свечи + ДПКВ.. мб поможет.
Далее лаунча поехали настраивать.. ёптыть.. ад.. если раньше мафон с торпеды выпрыгивал.. то в этот раз выпрыгнул.. угадайте? ))) пламягаситель с даунпайпа)))) потом еще после пары стартов заклинило трос газа.. перегрелся видимо бедолага.. Кароче лаунч на 4к до 0,5 раздувает.. дальше более-менее без провала валед. Вобщим позитивно, но не всё так радужно как охота. Пофиг городская поповозка все дела.
ПС через весь город ночью без педали газа добирался до дому очень долго.. дросселем 2к оборотов выставил и потошнил.. местами под горку даже на 4ю переключал и разогнался аж до 60 км\ч. О такие пироги с котятами.
« Last Edit: 11/09/14 by hamsta88 »
Укушеный турбо.

Offline Lyka-brazi

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 739
  • Gender: Male
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #105 on: 11/09/14 »
Зацени уже фотки и видео разгона )

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #106 on: 11/09/14 »
Ночью катали. С регион10 приеду - будут и фото и видео.
Укушеный турбо.

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #107 on: 12/09/14 »
стреляет из-за искры, на 90%
меняй свечи мути с зажиганием, может угол сдвинуть на более позднее ?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #108 on: 14/09/14 »
Свечи подбил на меньший зазор. Трабла ушла.
REG10N откатал. Программа максимум выполнена.
Из 14 вышел, БМВ М3 обЪехана, ничего не дриснуло. Я рад. Фото и видео как наберу - скину.

Позже (14/09/14) добавлено:
Вот фотки старта. Впринципе зад не сильно проседает, тобишь привода более менее ровно..


 :)
« Last Edit: 14/09/14 by hamsta88 »
Укушеный турбо.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #109 on: 15/09/14 »
Редкое явление! Турбазубила выпрыгивает на старте быстрее пятисотсильной супры!!!одинодин1один..
ПС он наверное просто зазевался (:

ППС ну собсно эта супра меня в четвертьфинале и вынесла, в зрители постоять (:
Укушеный турбо.

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #110 on: 15/09/14 »
Есть ока сейчас она выпрыгнет быстрей любых других.

YRV Turbo ( Boost Greddy E-01, фронтальный интеркуллер, блоу офф HKS, оптика Hella original, спойлер ДТД, бампер ДТД, П30).

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #111 on: 18/09/14 »
Короче хило) ВФ28 не оправдала моих ожиданий))) По воздуху чуть за 270 сил.. Квотэр в этом году 13,89.. Для городского поповоза некисло.. НО.. хочу еще))) Проехал так же как полупластикавая ВАЗ 2108 1,6 с гарриком 2860рс и гуд коробкой. Есть о чем подумать.. Чуть позже ОКОЙ займёмся.. ибо осенние ралли-спринты уже не за горами..
Укушеный турбо.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #112 on: 29/11/14 »
Собсно ОКА. Подрамник усилен, и жестко закреплён к кузову.. Теперь никаких резинок. Тру железка к железке. Места крепления к кузову усилены. Переварены треугольные рычаги от 8ки. Приколхожены к подрамнику ) Кастор и развал адовые, выворот аки дрифткорчЪ. На р\с сгоняем точно углы скажу. Заменён радиатор на таврический, он поболя будет - там всё просто почти болт он, только кронштейн переварили. Далее.. Куплен распредвал 11,2 + глам шестерёнка окб динамика. Сняли на ревизию сцепу ну и просадили маховик на 0,5мм. Вырезаны арки и пришлёпаны нормальные фендеры. Далее поставили большие противотуманки. Ну и перебрана кпп с установкий блоки вал рэйсинг на 5кг. До кучи собрана боевая резя она же контиайсконтакт р13 155\70. + мильён мелочей про которые сейчас уже не вспомню.. фотки внизу.








Укушеный турбо.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #113 on: 17/02/15 »
Стоит писать дальше? Или никому не интересно?
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #114 on: 17/02/15 »
А чо есть? Выкладывай давай! И вообще - дуй в Питер, а то продам.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #115 on: 17/02/15 »
Юр, понимаю, что напрягаю. Сорри пока никак. Ни денег ни времени.. мне тупо на бенз 3к отсыпать чтобы сгонять.

Короче ТАЗ ездит, дует, не напрягает.

Ока значится. Продолжили этот недоавтомобиль строить.. Собрали на сток вале и на волговских форсунках. Датчик фаз капризничал и отказывался работать.. подвеска после развала\схождения получилась не айс.. Схождение отрегулировалось, всё норм. Развал нет. Минимальный развал который удалось выставить -2 градуса 40 минут.
С кастором то же беда. Правый рычаг вытянут на максимум почти, дальше очково, резьбы вообще не остаётся. А левый при этом на минимум. И кастор получается нулевой. Пофиксили но на развал так и не скатали.. Сцепа вообще не держит на 3й передаче.. Протосадили маховик.. вроде получше стало.
Потом были соревнования перед НГ, я не поехал ибо работал. Шурик решил прокатиться.. в итоге метров 300 не доехал от вибрации лопнуло крепление топливной рампы и форсы выскочили залив всё бензом. Слава яйтсам не загорелась. В итоге переставив боевые контики на другую оку поехал на площадку.. откатал неплохо.. только в повороте налетел на диск (на котором вешка очертания трассы) и распорол новую покрышку *(
Колесо кордовой заплаткой таки заклеили и поставили на зад. Ибо контик чёткий БД, сейчас днём с огнём не сыщеш..еще и в нашем размере.
Далее. Загнали опять в гараж. Разобрали навесуху, сделали нормальное крепление рампы (на века из уголка), РДТ переделали на выносной и убрали подальше от коллектора. Проложили шланги печки подальше от даунпайпа чтоб не прогарали. Модифицировали печку внедрив 8й моторчик и добавочное сопротевление (3 режима). Подключили тахометр и буст по человечьи. Ну и поставили гоношный валик. На момент выезда из гаража (за день до соревнований) сдох бензонасос не откатавший и 50км *( Пришлось срочно брать новый и ставить по утру. Ибо в 10 соревнования, ав 7 мы уже с новым насосом летели в гараж дабы тачку отстроить. Еще поставлены форсунки от ГМС Тайфун на 320 кубов.. (волговские 70 сил тянули с натягом). Шура отстроил. НМотор стал весело крутиться в 6500.. буст выставили 0,9. Сцепа держит ибо валом вывели момент на верха. Гуд. По воздуху на 0,9 давки на 6500 оборотов чуть больше 90 сил. ЗБС!.. Покатили на соревнования.. Был спринт и слалом. по 2 попытки. Шурик заявился в передний привод, я в новичков (ибо первый раз там выступал). Откатали без сучка и задоринки соревнования. Ока валед. Эти 600 кг на хорошей резине и с 90 силами это что-то.. На вторую попытку на  скоростную трассу я пожалел что чепик себе в зад не вставил..  На картах все катались? Представьте теперь переднеприводный карт с блокой и 90 силами.. Рулёжка отменная, повороты вытягивает что на скорости что накатом. Ручником подправляешь, и куда руль повернул - туда не укаснительно и едем..
Вобщим тачка поехала. В итоге Шурик занял 10е место в классе передний привод из 27ми участников, уступив всего лишь пол секунды !!!РЕНО КЛИО РС!!!, 16е место из 72 в общем зачете. Я закатил на 18е в переднем приводе из 27ми и соответственно 36е из 72х в общем. В новичках показал лучшее время.
В общим и целом турбоокунь валед, прокачиваем себя.. ибо я на нём раз в пол года выкатываю на прокатиться.. а хочу чашек) 22го февраля едем в город Сортавала на ледовое кольцо 2015. Бум там жарить.. Фоток мало, накидаю по наитию.
Спасибо за внимание  :)










« Last Edit: 17/02/15 by hamsta88 »
Укушеный турбо.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #116 on: 17/02/15 »
ломаешься как девочка. Жду еще историй.
Кстати, в этом году довольно приятные для турботазиков техтребования (и особенно для злых атмо) на чемпионате FreeRace - планируй время и бюджет.
У тебя даунпайп - какого диаметра? Если 65 - поедешь в младшем классе (со мной), если больше - к корчам на растерзание. Там без шансов, уже (ну или если ехать стабильные низкие 12, то шансы какие-то может и есть... время называю по итогам прошлого года, есть подозрение, что будут улучшения).

Offline sky_puh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1911
  • Gender: Male
  • Вроде маленькая, а жрет как большая. Почему?
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #117 on: 17/02/15 »
а я и не знал, что распределение по диаметру даунпайпа проводят
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали
http://www.drive2.ru/r/toyota/920940/

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #118 on: 17/02/15 »
мы решили таким образом разделить класс моноприводных. Чем еще ограничить предложишь? Экспериментируем.
В итоге получили класс с машинами объемом 2.7т или 4.8атмо, у которых при объеме выше 1.4т нельзя применять неродной даунпайп больше 65мм (грубо говоря, 400-450 сил максимум).
И старший моноприводный класс - с корчами, турбохондами, туриками... без ограничения объема.

Offline hamsta88

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 316
  • Gender: Male
  • IBat' Garage Company
> Турбатаз 21083 + 11113 ОКА
« Reply #119 on: 17/02/15 »
Даун у меня 60,3 XD впуск вообще на 51 ))))
Укушеный турбо.