Наш обновлённый сайт | Наша группа ВК
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
А зачем тебе 98 У нас большинство ваще на 92м катает. Я 95 лил,думаю 98 для стока многовато на повседнев.
Ого, ещё одна леворукая желтая турба... Поздравляю с приобретением)
йохохо, много ли наэкономишь на 95м? 60 или 70 рублей на баке бензина? Стоит ли оно того? Как когда-то прочел на этом же форуме - "каждый сам для себя выбирает схему обслуживания: либо свечи менять раз в 10-15 тыкм либо мотор через 50-70"
видел тебя на драйве2 не подскажешь у тебя молдинги черные штатные или сам клеил ?
Ну на сколько я знаю, все же есть светлый пластик и темный.
Спасибо Евро турбо левый руль по ходу бывает только желтым))
у меня до сих пор для того серого ЛР лежат ветровики передние . А еще в Казани черный и серый турбики с ЛР.
Не буду отдельно тему создавать,спрошу здесь точно ли от ниссанов подходит верхняя распорка Cusco на yrv вот нашел на RHD мне кажется она даже дешевле чем d-Sport будет мне все рано распорка нужна) http://www.rhdjapan.com/daihatsu/yrv-m201g/strut-bars
В соседнем подьезде красный евротурбо .Наблюдаю уже не один год ... На контакт не идет ,постоянно отмазывается от пятничных встреч .
а в совместимости нет нашей машинки. Если хочешь не дороже и может даже лучше д-спорта - делай на заказ. Я могу подкинуть контакты мастеров, которые могут как сделать копию д-спорта, так и новую изготовить вообще намертво под твою машину и с усилениями как придумаете вместе. Голова у них у всех работает хорошо. Инженеры, мать их)))
у меня до сих пор для того серого ЛР лежат ветровики передние .