Author Topic: Yellow YRV Turbo DDR  (Read 5280 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #20 on: 17/03/13 »
Нет спасибо, извини конечно подлокотник важнее я сам год на Peugeot 206 без подлокотника ездил плевался, думал если будет Ярв точно на него поставлю)
А фото есть? мож себе закажу.

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #21 on: 17/03/13 »
Хорошо, как доберусь до фотоаппарата, сфотографирую ну или на телефон на крайняк.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #22 on: 17/03/13 »
Прикольный машин! Добро пожаловать :)

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #23 on: 17/03/13 »
Спасибо) Вот буду набираться опыта и попутно запаривать вопросами)) Если будут слеты в Москве постараюсь подъезжать

Offline osetroff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1925
  • Gender: Male
  • однажды я все сделаю!
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #24 on: 17/03/13 »
слету будут и не только в москве) кури форум) все живы и активно дышат)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #25 on: 17/03/13 »
Потому как на них было два разных салона как я понял. Если 2003 и выше, то раздельный салон. Если 2002 то диван.
в европе дивана не было вообще. Всмысле, когда решили выйти на европейский рынок, - тогда и раздельные сидухи на пруле появились.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #26 on: 17/03/13 »
да-да
Европеек нет вроде ниже 2002 года
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #27 on: 17/03/13 »
А фото есть? мож себе закажу.

Сфотографировал наспех подлокотник, не думаю что самоделка или колхоз наклейки сверху на японском да и стоит как влитой, ну в смысле на кронштейне) Но подбираться к ручнику, это уже эквилибристка))

                                     

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #28 on: 17/03/13 »
в европе дивана не было вообще. Всмысле, когда решили выйти на европейский рынок, - тогда и раздельные сидухи на пруле появились.
Ну на сколько я знаю, все же есть светлый пластик и темный.

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #29 on: 17/03/13 »
Это атрибутика европейской версии! ))) Поздры! Цена за старичка конечно неслабая, и пробег х.з. какой... ну да удачи! авто хороший, тока с европейками есть свои приколы.
Насчет пробега, действительно кажется маленьким и подозрительным, но судя по сервисной книжке вроде все сходится, но опять же это все догадки. В Россию авто попало где то в ноябре 2006 года, последняя записка в сервисной книжке датируется октябрем 2006 на пробеге 25492. Ну и эти две дамы наездили за 6 лет 32000, т.к. продаван сказал что он сам вообще не имеет прав и жена ездила изредка, а дама у которой они брали в семье вообще было 4 машины, как то так ну мне хочется в это верить) Попутно в бардачке нашел две книженции, руководство и инструкцию.

             

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #30 on: 17/03/13 »
У моей было 70тыщ. После покупки я поменял всю ходовку мотор и коробку. + по салону недочеты и кузову. Ржавеют они сильнее чем Японцы. :)

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #31 on: 17/03/13 »
Andrey901 готовиться к худшему?(( неужели к 70к требовалась замена коробки и двигателя? Подвеска делалась по плановому обслуживанию или вообще убитая была? Вот эта кстати плохо покрашенная дверь разница видна невооруженным глазом, да и бампер по хорошему нужно красить а то весь в сколах, а пока денег не особо много через неделю пока только поеду лобовое менять)



Позже ([time]17 Марта, 2013, 20:44[/time]) добавлено:
У моей было 70тыщ. После покупки я поменял всю ходовку мотор и коробку. + по салону недочеты и кузову. Ржавеют они сильнее чем Японцы. :)
а ржавеют европейцы где то во особых местах, есть какие то проблемные участки или как у всех арки там пороги и т.д.?

Позже (17/03/13) добавлено:
Еще одна обнаруженная необычность, это антифриз. До этого всегда лил на Toyota красный AGA Z40 а здесь залит зеленый TCL даже в багажнике одна канистра лежала хм странно.

« Last Edit: 17/03/13 by hororrr »

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #32 on: 17/03/13 »
Я лью Японский красный. Ржавело у меня под задним бампером. Арки внутри. Там где боковые кронштейны заднего бампера. НУ и пороги тоже. Но я все устранил и обработал. Весной опять просмотрю все.

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #33 on: 17/03/13 »
Andrey901 готовиться к худшему?(( неужели к 70к требовалась замена коробки и двигателя? Подвеска делалась по плановому обслуживанию или вообще убитая была? Вот эта кстати плохо покрашенная дверь разница видна невооруженным глазом, да и бампер по хорошему нужно красить а то весь в сколах, а пока денег не особо много через неделю пока только поеду лобовое менять)



Позже ([time]17 Марта, 2013, 20:44[/time]) добавлено:
а ржавеют европейцы где то во особых местах, есть какие то проблемные участки или как у всех арки там пороги и т.д.?

Позже ([time]17 Марта, 2013, 20:51[/time]) добавлено:
Еще одна обнаруженная необычность, это антифриз. До этого всегда лил на Toyota красный AGA Z40 а здесь залит зеленый TCL даже в багажнике одна канистра лежала хм странно.


Та ниче ему особо не требовалось,Андрюха любит просто чтоб все было не просто чодкое,а самое чодкое,нет предела совершенству типо.Поэтому все взято было окуительное,за время купленное и заказанное,перебранное, и на Жолтого переставлено.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #34 on: 17/03/13 »
Сибиряк ну действительно нет предела совершенству, так что тоже буду стараться соответствовать...Постепенно все доводить до отличного состояния, а то я уж и не поверил как это прежний владелец Андрею к 70к машину убил( А вот с антифризом непонятно, может на самом деле к лету слить эту зеленку и нормальный красный залить?

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #35 on: 18/03/13 »
Тачку можно и за 10 штук развалить,на это не заморачивайся. Антифриз на красный/розовый японский поменяй,там из-за особенности материала из которого блок сделан нужен такой.
Двиг в принципе до 200т.км. должен доехать,главное масло не самое гавно лей и меняй раз в 5т.км.
С коробкой как повезет. Ремонт не дорогой,в среднем до 20ки уложишься.
По ржавчине конечно лучше защититься,у вас не самые благоприятные условия. Обработай чем-нибудь,в Москве кучи вариков.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #36 on: 18/03/13 »
Вообщем как повяжешь галстук,береги его,перефразируя,как купишь леворукую Турбу,береги ее,их дюже мало,редкие они,у нас допустим в Ростове всего одна у Андрика.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #37 on: 18/03/13 »
Оба еще один желтый) поздры, добро пожаловать!) Береги машинку!)

Offline hororrr

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 28
  • Gender: Male
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #38 on: 18/03/13 »
Тачку можно и за 10 штук развалить,на это не заморачивайся. Антифриз на красный/розовый японский поменяй,там из-за особенности материала из которого блок сделан нужен такой.
Двиг в принципе до 200т.км. должен доехать,главное масло не самое гавно лей и меняй раз в 5т.км.
С коробкой как повезет. Ремонт не дорогой,в среднем до 20ки уложишься.
По ржавчине конечно лучше защититься,у вас не самые благоприятные условия. Обработай чем-нибудь,в Москве кучи вариков.
Спасибо что про антифриз прояснил, а то этот зеленый вообще ни к месту до этого сам на Toyota только красный лил Так что в ближайшее время сразу поменяю Масло по стараюсь конечно хорошее лить и не затягивать А вот бенз 98 не везде найдешь)

Позже ([time]18 Марта, 2013, 21:12[/time]) добавлено:
Вообщем как повяжешь галстук,береги его,перефразируя,как купишь леворукую Турбу,береги ее,их дюже мало,редкие они,у нас допустим в Ростове всего одна у Андрика.
да по стараюсь беречь, да леворуких турб не особо много у нас по Москве может десяток ездит может чуть больше)

Позже (18/03/13) добавлено:
Оба еще один желтый) поздры, добро пожаловать!) Береги машинку!)
Спасибо ага желток, хотя если честно хотелось белую А так даже лучше если б только не эта дверь, весь вид портит Раньше думал желтыми могут быть только Lamborghini)) ан нет
« Last Edit: 18/03/13 by hororrr »

Offline Сибиряк

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3749
  • Gender: Male
  • Николай.
> Yellow YRV Turbo DDR
« Reply #39 on: 18/03/13 »
Вряд ли стоко наберется,некоторые ваще окажутся леворукими Атмо в прошлой жизни,как например у Энди.
Машины меняются,друзья и Форум остаются!