Ребята прошу помочЪ.
Ощимана атмо ярв с к3-ве мотором...
пробега 220 000.. ни с того ни с сего загорелся давляк масла...
Ну да чёрт с ним.. закупил масла, новый датчик и фильтр.. перед заменой сих примочек попытка запуска и клин..
Мотор снял.. разобрал.. клинанул вкладыш шатунный на колене.
Дрыгло всё в герментосе, даже маслонасос на герметике был приклеян к блоку.. маслоприёмник тоже весь в этой белой дряни.. ну и это да ладно..
Заказал набор прокладок\сальников, новые вкладыши в 0,25, новые кольца..
Колено в 0,25 соответственно шлифанули..
Вычистил всё от герментоса.. всё промыл, продул.. блок, башка,колено,крышка.. замачивались в растворителе\бензине.. дул компрессором..
маслонасос был отчищен от герментоса, выработки на шестернях\корпусе нет.. => недавно меняли + в багажнике был найден старый маслонасос..
Начал собирать.. мануал изучал по ходу сборки..
Всё собрал.. поставил.. коренные вкладыши пришли без замков. Их и поставил..
Ну собсно к чему я всё это... ведро завелось..тарахтело.. всё ок... проехался буквально от гаража до точки икс не более 500-800 метров дрыгло зашелесело и опять передал привет давляк масла... пц)
Куда копать???
Мб есть особенность какая в дрыгле?
И еще одно но.. редукционный клапан с блока не выкручивал.. не заглядывал.. мб и там герментос мог быть.. дурак..сразу не допёр..
Нид совета...