смотря для чего хочешь машину. Экономить - атмо, погонять - турбо. Атмо я бы вообще не рассматривал, лучше уж тогда жигули взять))) а вот турбо синяя: что-то не так с жопой (не тонированы малые окна и заднее стекло, хотя двери тонированы, а обычно у нас все затянуто еще оттуда), диски (Юрасу напомню) недавно такие продавались с разобранного 2005 года, то есть на таких в японии ездЮЮт)), но они конечно фуфловые, можешь у Вадьки спросить, он себе их взял. И надо посмотреть капот, если сколов нет при его возрасте, то либо красил и значит он будет отличаться от бампера, либо красил все и значит есть вероятность, что ярв восстановленный и спереди. Еще я у многих обращал внимание на "облупку" краски вокруг подфарников, что доказывает, что краска старая, родная и не битый перед.
И вот еще что, если не ошибаюсь, на фотке в профиль видно, что задний бампер не прикреплен как надо (нижними крепежами), а это еще в плюс к тому, что зад странный.
красный лично меня привлек тем, что там девушка хозяйка и значит салон чистый (без трупов), бампер уже без лака, а значит еще родной и не битый, датчики и спойлер по мне так это японские приблуды, которые пришли оттуда вместе с машинкой и девушке скорее всего пофиг чего там показывают, то есть едва ли она понимает в том, что должен показывать датчик вакуумный))) литье сток, внутри все сток, даже магнитола похоже япская, а значит надо уточнить как часто она меняла масло двс и в коробке и про другие расходники, сравнить с рекомендациями производителя и если она все назовет верно, то можно брать)
А вообще конечно клубные машинки лучше, интереснее и история налицо.