Простите, но это называет "колхоз"...
Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!... Руки бы поотрывал таким самоделкиным!
Меня приколола вот эта фраза: Просто обидно потом встречать раритетные тачки с карбюраторами от таза, тормозами от газа, тьфу!
youroff, Ты раритетом YRV считаешь или как?
По поводу амортизаторов: Не хочешь - не ставь (не заставляем). Если у тебя есть бабло - можешь воткнуть САМЫЕ ТЮНЕНЫЕ (напр. от F1).
Я говорю, что аморы ПОДХОДЯТ и ездить на них МОЖНО ! Я разницы не заметил!
А ставить родные, серые или ТАЗовские - решатьь ЛЮДЯМ САМИМ !
А колхоз для Вас (извини) именно для Вас Москвичей - вся Россия (то, что за МКАДом)
Или кто не согласен?!
Еще раз - извини, если я тебя обидел, но мне это слово (колхоз) в контексте с вышеизложенным режет слух конкретно...
Вообще-то ключевая фраза "потом". Когда через десять лет этот ярв попадет любителю старых бодрых японских машин, тот будет очень удивлен, обнаружив там кучу нештатных запчастей. Это пример не с потолка. У меня была Хачироку (AE86), у который много было такого колхоза. Смотреть было больно, а восстановить -- почти невозможно. А товарищ пытался Трабант восстановить. Там тоже умельцы приколхозили кучу всего от копейки...
Естественно не хочу -- и не поставлю. А ты можешь ставить -- твое право. Главный вопрос: когда машину продавать будешь -- расскажешь покупателю, сколько там стоит запчастей, которые случайно "подошли" от таза? Если да -- приношу извинения, действительно, каждый дрочит, как он хочет... А если нет, то это и есть колхоз.
Вот не надо только затевать старую песню про Москву. Если бы мы тут все через одного олигархами были, то не на праворульках мелких катались, а как минимум на BMW 5-серии. Поверь, в Москве очень не у многих есть деньги даже на YRV, я уже молчу о более крутых тачках...