Ну вопервых, я не на сток тормоза это делать буду. Во вторых, на нажатие уходит время, нажатие включает в себя нажатие+продавливание, соттветственно времени до качественного торможения займёт меньше. Всё равно есть АБС, которое не даст прилипнуть колодкам к диску. Вы сравниваете что с чем? Если люди придумали и ставят, значит польза есть. Не думаю, что на Субаре Форестер металл моторного щита мягче нашего. Кароч не парьте мне моск, его в продаже нет. Захочет ли кто-то делать - это первоначальный вопрос. Если мы сейчас говорим о реальной пользе стоппера - то польза есть. На всех машинах, видимо, разная. Но она определённо есть! 1500р я готов потратить на это.
Позже (12/02/13) добавлено:
Зачем выкладывать если не поможет? Спускаясь с горы - не поможет. Да и на наших дорогах там всё через 2 месяца в говне будет.