как ни крути к3-vet, а хонду цивик/интегра/црх с к20а турбо тяжело объехать (хоть на кольце, хоть по прямой..) ...=)
Да даже сток еврей укладывается в 14.5 сек...а если чу-чу поработать с ним? он их 14 вылетит просто:) Единственное, у хонды надо иметь прокладку между рулем и сидением...неумеха сольет сток ярву:)
с другой стороны с к20а или h22a хонду за 220-250 тыс не купить:)))
никого не хочу обидеть, но в Сибири и на ДВ машины едут на пол-секунды, а то и секунду быстрее, чем тут. Т.е. продается машина, которая едет по дальневосточной "отсечке" 12сек, потом ее покупают со всеми ништяками в европейскую часть России, и ... что-то машина прибавила секунду. То ли близость Японии влияет, то ли отсечка тюненная... Встречал такие жалобы не только от Питерских недосракеров, но и Краснодар и Новоросс.
Еврей едет 16 секунд, хонда цивик на еврейском моторе 14.6, кубковая (облегченный кузов, чуть дальше отсечка, чуть короче коробка, чуть громче выхлоп, но заводской каркас) едет 14.4с. С нормальным водителем на полусликах.
Турбовых таких не видел у нас.
У нас турбуют b16 и чаще b18.
Хотя быстрые атмохонды есть и тут - например, есть CRX c h22, который на белорусском бетоне едет 12.3, а тут на асфальте автодрома чуть из 13ти. При этом машина весит 900кг.
Если все упирается в регламент, то... надо изменить регламент!
ну вот в этом году мы будем пробовать регламент, в котором есть мифическая возможность побороться (ввели ограничение в нашем классе "монопривод турбо" ограничение по объему), а то в прошлом году меня в полуфинале вынесла тетка на 6.2 литровом наддутом Камаро.