у тебя как я понимаю самый быстрый ярв в России, какие японские машины ты объезжал? На европейских не катался поэтому когда смотрел видео как ты объезжаешь БМВ это мне ничего не сказало.
не знаю по поводу самого быстрого, учитывая, что все быстрые машины этого форума в разных регионах и замеряются в разных условиях... так что корректнее было бы говорить о "одном из".
Я вообще гоняюсь не с кем-то, а со временем, вернее, со своим прошлым временем, т.е. интересно именно наблюдать и доходить своими руками (раз уж головой не получается) что дает что-то, а что - беспонт.
Чтоб понятней было про разгон - удобнее ориентироваться на время квотера, хотя я не ставил для себя целью какую-то цифру, да и квотера моей машине мало, чтоб открыться - надо полмили или 1км... ибо если сток-околосток "едет" первую и вторую, то мой на 3й и даже на 4й едет гораздо интересней первых 2х передач (букса уже нет, а тяга еще есть). Если говорить про яп. машины с которыми ездил - старая супра 2л битурбо на мехе - о чем-то говорит? на квотере корпусов 5 ему привез точно. Ну а автоматный форь (Токса...220-240 сил не знаю точно) на том же месте, где я ездил стабильные 14.8-14.9 в прошлом году ездит 15.6 (вернее, это лучший результат его). Интегра Dc5 (220сил, меха, лсд, стандарные улучшайзеры типа шотшифтера, легких маховиков-сцепы и холодных впусков, пауков-выпусков) - 0.3сек, причем нагоняю его на последней сотне метров, WRX 2.0л 220сил меха - те же 0.3сек, только обгоняю с большей разницей в скорости
.
ЯРВ порвет Форя - 146%.
Можешь вздрочнуть чуток свой нежный авто.
особенно после квотера