ну может да, мозг кпп у меня плохой, я у кого то спрашивал - в 2000ом в комплекте с р30 мозк кпп ставили самый наитупейший, а у меня как раз р30. плюс у меня там все стучит и пинается, поэтому в гонках с места я особо не учавствую, только при езде чувствую, вот тут есть разгон, а тут нет нифига
я согласен, что все мои ощущения субъективные, но повторяю, меня эта ситуация сильно расстраивает только при перестроении, я очень сильно привыкабельный, если перестроился к какому то одному режиму или стилю, то при пересаживании на что то другое я очень сильно это ощущаю
причем ощущения совпадали, как при пересаживании туда, так и обратно
все ощущения из практики, кто кроме ярва постоянно на чем то еще атмосферном не ездит, меня сложно понять
я сейчас не говорю, что турба отстой, турба это очень круто, но к ней надо привыкнуть
это что касается субъективных ощущений, а что касаемо реали, то на низах она как ни крути - голимая абсолютно. к этому можно привыкнуть, приспособить организм компенсировать эту голимость повышенными газами на старте, но от этого по настоящему лучше оно не станет
полазьте на ютубе. - там же мульены роликов, как валит турба против атмы. сначала всегда сливает, а потом уезжает. это неоспоримо, и дело тут не в моем имхе.
да, есть конечно исключения, когда турба лихо с места уезжает, если только встают две заведомо разных класса повозки, или турба против откровенного стока
я не собираюсь спорить с фанатами своего культа, это конечно бесполезно, я это прекрасно осознаю. смысл спора появляется только с тем, кто может сказать с той же точки зрения, кто каждый день ездит то на турбе, то на атме, чтобы ниверировать эффект привычки. тогда есть смысл поспорить и пообсуждать. А так просто голословно говорить борис, ты неправ, потому что неправ с все тут, букав много или цыфр, ввти доставляет, или жыги неедут в принципе, или еще чего то - это некорректно
я готов поговорить об ощущениях например, с Ильфатом или Белым, или у кого там еще всякого автобарахла полно кроме ярва