Даа, Серега меня спас, резина отличная !!! Целесообразность дальнейшего тюнинга есть, но это уже будет не дешево
Можно сделать чтоб и 14 и 13 ехала.
У меня другая проблема была, на верхах не хватает турбины, максимальная мощность с 3-5 об, в этом промежутке просто дичайше прет на 1,2бара, потом турба сдувается до 0,9-1.
Короче все нормально, если бы попали в класс до 1,8 больше половины бы зубил уииграли. Просто в нашем классе чисто корчи были, но и не все из них ехали, среднее время было 14,5-15, это только один проехал 13,5, как раз с ним меня и поставили. Я с перепугу стартанул как ужаленый, время реакции было 0,01
до начала второй ехали вровень, хотя у него стояли огромные слики Хузьер (еще раз замечу, у тосса резина просто чума).
Понравилось то, что никто не смотрел на нас как на дураков, типа приехали на колхозе в класс до 2,5, наоборот поддерживали.
Я тоже хорошего времени не показал - чистое лучшее 15,6 грязное официальное (со времнем реакции) - 15,8.